0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии

время публикации: 15:55  18 сентября 2019 года
С января по июнь 2019 года в столице на рынок вывели 357 400 кв. м качественных складских площадей.
За то же время прошлого года этот показатель достиг 200 тыс. кв. м.

Аналитики консалтинговой компании Bright Rich рассказали: «По итогам первой половины 2019 года общая площадь введенных складских объектов на 79% превышает объем ввода за аналогичный период прошлого года. До конца года в планах девелоперов вывести на рынок еще порядка 500 тыс. кв. м. индустриально-складских площадей».

Рост продемонстрировал и объем спроса. Общий объем сделок по аренде и продаже составил 881,2 тыс. кв. м, что на 14% выше показателя за аналогичный период 2018 года — 771,1 тыс. кв. м. Наиболее востребованной в объемном выражении по-прежнему остается недвижимость класса А (92% от общего объема), говорится в исследовании Bright Rich.

Евгений Титаренко, партнер Bright Rich | CORFAC International, говорит, что важными событиями первой половину года стали новые сделки по аренде площадей для нужд маркетплейса «Яндекс Маркет» и другого крупного интернет-магазина, а также ввод в эксплуатацию дистрибуционного центра IKEA в Есипово и второй очереди распределительного центра Wildberries.

Он добавил: «Можно сказать, что на сегодняшний день крупные игроки интернет-торговли практически закрыли потребности в качественных складских площадях в Москве и МО и переключились на развитие в регионах».

По данным компании, наиболее востребованным форматом по количеству сделок стали объекты площадью более 10 тыс. кв. м. Всего за первое полугодие с такими объектами были заключены 22 ключевые сделки.

Источник: Интерфакс Недвижимость

Читайте также: Wildberries достроит складской комплекс в Подольске в 2020 году
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.