Российская одежная сеть Oodji закрывает все свои магазины в Восточной Европе. Ритейлер сосредоточит свое внимание на отечественном рынке.
Ритейлер одежды Oodji закрывает 16 своих магазинов в Польше, Чехии и Словении. Об этом пишет «Деловой Петербург». В странах Восточной Европы сеть начала открывать свои магазины в 2010 году. Через три года количество магазинов сети на данной территории достигло 16 штук. С конца 2014 года компания стала потихоньку закрывать свои магазины. Представители ритейлера данную информацию никак не прокомментировали.
Однако гендиректор Y–consulting Дарья Ядерная связывает закрытия с высоким уровнем конкуренции за рубежом. «Это требовало от компании больших административных и маркетинговых затрат на управление бизнесом при небольшом количестве магазинов», — говорит Дарья Ядерная, отмечая, что именно по этой причине в России закрывались международные сети OVS, New Look и другие. По мнению эксперта, сокращение европейского звена открывает перед владельцами марки широкие возможности для оптимизации процессов на основном рынке — в России, который сегодня самый прибыльный, но и самый сложный.
До этого свои магазины в Восточной Европе также закрывали и обувные сети Kari и Centro.