0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Один из крупнейших магазинов UNIQLO в РФ откроется в московском ТРК Европолис Ростокино 4 декабря

время публикации: 16:20  24 ноября 2020 года
UNIQLO, международный бренд одежды из Японии, открывает один из топ-3 крупнейших магазинов в России. Магазин заработает в Москве, в обновлённом ТРК Европолис Ростокино 4 декабря 2020 года.
После реконструкции пространство займет два просторных этажа, а также будет включать комфортную лаундж-зону, где можно ознакомиться с инициативами бренда, посвященными устойчивому развитию.

Особое внимание будет уделено инициативе RE.UNIQLO, в рамках которой покупатели могут сдать ненужные вещи и подарить им вторую жизнь. Инициатива RE.UNIQLO также включает в себя программу по переработке пуха, которая является началом в развитии вторичного использования материалов UNIQLO.

Новое пространство в ТРК Европолис Ростокино, как и все магазины UNIQLO, соответствует концепции LifeWear («Одежда для жизни»). UNIQLO предоставляет функциональную, качественную, стильную и комфортную одежду на все случаи жизни, и процесс шопинга стремится сделать соответствующим. 

Магазин был закрыт на реконструкцию в апреле 2020 года и вновь открывается 4 декабря, в 10:00.

Обновлённый магазин займёт два просторных этажа с витриной длиной 45 метров в центральной зоне ТРК Европолис Ростокино. Общая торговая площадь увеличена более чем в 1,5 раза и составляет 1630 кв.м., что делает новое пространство третьим по величине магазином UNIQLO в России.

Для удобства покупателей внутри магазина расположены эскалаторы, чтобы сделать перемещение комфортным.

В новом магазине будет представлен полный ассортимент товаров из женской, мужской и детской коллекции, а также одежда для малышей.

В первые три дня, с 4 по 6 декабря, покупателей ждут специальные предложения на ряд товаров, а также подарки от UNIQLO.

ТРК Европолис Ростокино является одним из десяти крупнейших торговых комплексов Москвы. Комплекс расположен в Северо-Западном административном округе, в районе Ростокино. Потенциал локации и непосредственная близость к крупному транспортному узлу позволит посещать Европолис Ростокино более 1,5 миллионам человек ежемесячно.

В 2019 году начался процесс полной реконцепции ТРК, который продлится до 2021 года и завершится ребрендингом и обновлением внешнего и внутреннего дизайна, зонирования и навигации.

Читайте также:

В честь 10-летия присутствия в России UNIQLO разместил в магазинах стены-раскраски

           
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail