Новости сегодня
Все новости →Один из крупнейших магазинов UNIQLO в РФ откроется в московском ТРК Европолис Ростокино 4 декабря
время публикации: 16:20 24 ноября 2020 года
UNIQLO, международный бренд одежды из Японии, открывает один из топ-3 крупнейших магазинов в России. Магазин заработает в Москве, в обновлённом ТРК Европолис Ростокино 4 декабря 2020 года.
После реконструкции пространство займет два просторных этажа, а также будет включать комфортную лаундж-зону, где можно ознакомиться с инициативами бренда, посвященными устойчивому развитию.Особое внимание будет уделено инициативе RE.UNIQLO, в рамках которой покупатели могут сдать ненужные вещи и подарить им вторую жизнь. Инициатива RE.UNIQLO также включает в себя программу по переработке пуха, которая является началом в развитии вторичного использования материалов UNIQLO.
Новое пространство в ТРК Европолис Ростокино, как и все магазины UNIQLO, соответствует концепции LifeWear («Одежда для жизни»). UNIQLO предоставляет функциональную, качественную, стильную и комфортную одежду на все случаи жизни, и процесс шопинга стремится сделать соответствующим.
Магазин был закрыт на реконструкцию в апреле 2020 года и вновь открывается 4 декабря, в 10:00.
Обновлённый магазин займёт два просторных этажа с витриной длиной 45 метров в центральной зоне ТРК Европолис Ростокино. Общая торговая площадь увеличена более чем в 1,5 раза и составляет 1630 кв.м., что делает новое пространство третьим по величине магазином UNIQLO в России.
Для удобства покупателей внутри магазина расположены эскалаторы, чтобы сделать перемещение комфортным.
В новом магазине будет представлен полный ассортимент товаров из женской, мужской и детской коллекции, а также одежда для малышей.
В первые три дня, с 4 по 6 декабря, покупателей ждут специальные предложения на ряд товаров, а также подарки от UNIQLO.
ТРК Европолис Ростокино является одним из десяти крупнейших торговых комплексов Москвы. Комплекс расположен в Северо-Западном административном округе, в районе Ростокино. Потенциал локации и непосредственная близость к крупному транспортному узлу позволит посещать Европолис Ростокино более 1,5 миллионам человек ежемесячно.
В 2019 году начался процесс полной реконцепции ТРК, который продлится до 2021 года и завершится ребрендингом и обновлением внешнего и внутреннего дизайна, зонирования и навигации.
Читайте также:
В честь 10-летия присутствия в России UNIQLO разместил в магазинах стены-раскраски
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум