0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Одна из Дизайн-студий ИКЕА в Москве прекратит работу

Одна из Дизайн-студий ИКЕА в Москве прекратит работу
время публикации: 11:00  05 марта 2021 года
ИКЕА объявила о закрытии Дизайн-студии в ЖК Life – Ботанический Сад с 28 марта 2021 года.
В своем сообщении ИКЕА объяснила: «Розничная среда и потребности покупателей постоянно меняются, что требует от компании большей гибкости, готовности экспериментировать и быстро реагировать на изменения. Стать ближе к покупателям – один из основных приоритетов ИКЕА, и для достижения этой цели компания развивает систему многоканальных продаж, тестирует новые форматы, наблюдает за рынком. 

В 2020 году компания активно развивалась в России и анонсировала несколько громких открытий: начали свою работу магазины городского формата в ТРЦ "Мозаика" и "Европолисе", а также Дизайн-студия на Невском проспекте, совсем скоро свои двери распахнет пространство в ТРЦ "Жемчужная Плаза" в Санкт-Петербурге и ТРЦ "Щелковский" в Москве. 

Самый большой в мире магазин городского формата в ТРЦ "Европолис" был открыт в середине декабря и уже успел полюбиться жителям Северо-востока столицы. Он расположился неподалеку от Дизайн-студии в ЖК Life-Ботанический Сад, и жители района теперь предпочитают отправляться за дизайнерскими идеями и решениями для дома именно туда. В связи с этим ИКЕА приняла решение о закрытии Дизайн-студии. 

Сотрудники студии и проектная команда – настоящие профессионалы своего дела. Они смогут найти применение своим навыкам и опыту в других магазинах и Дизайн-студиях ИКЕА. 

Дизайн-студии в других городах демонстрируют хорошие показатели и продолжат работать в обычном режиме. ИКЕА продолжит развивать бизнес в России, улучшая покупательский опыт в традиционных магазинах и тестируя новые форматы».

Читайте также:
29,5 млрд рублей вложит Ingka Centres в обновление МЕГИ Теплый Стан

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail