Лента Новостей
Все новости →Около 15% россиян заметили уменьшение ассортимента в супермаркетах
![Около 15% россиян заметили уменьшение ассортимента в супермаркетах Около 15% россиян заметили уменьшение ассортимента в супермаркетах](/upload/iblock/f0d/f0da1361bac84fb712523e85fe71a5be.jpg)
время публикации: 19:05 04 августа 2022 года
Около 15% россиян отмечают уменьшение ассортимента в супермаркетах. При этом каждый четвертый заметил увеличение ассортимента товаров на маркетплейсах.
5% опрошенных ответили, что в интернет-магазинах также товаров стало больше.«Из-за роста цен и недоступности импортных товаров и нарушения логистических цепочек в последние несколько месяцев произошла серьезная перетасовка в электронной торговле: изменился ассортимент практически во всех сегментах. Наш сбор мнений представителей электронной торговли показал, что большая часть бизнесов значительно перестроилась и трансформировалась.
При этом 13% представителей бизнеса отметили, что в этом году открылись новые возможности для развития. Для маркетплейсов безусловно одной из таких возможностей стал параллельный импорт, который оказал положительное влияние на ассортимент площадок», - комментирует Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.
В результате опроса россияне отметили, что их отношение к покупкам в последние 4 месяца довольно существенно поменялось.
Так, каждый третий опрошенный признался, что стал чаще покупать товары, бывшие в употреблении, а 17% ответили, что теперь реже делают спонтанные покупки. Каждый десятый опрошенный в последнее время дольше выбирает и сравнивает товары, а 13% чаще ищет акции и спецпредложения.
Читайте также: 10,2% продавцов маркетплейсов уже продают товары из списка параллельного импорта
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:55, 18 июля 2024
12:30, 18 июля 2024
11:10, 17 июля 2024
18:20, 15 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления