0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Около 35 тысяч столичных предпринимателей воспользовались сервисом подбора мер антикризисной поддержки

время публикации: 18:40  20 мая 2022 года
Около 35 тысяч столичных предпринимателей воспользовались сервисом по автоматическому подбору антикризисных мер поддержки бизнеса за первый месяц его работы.
В начале апреля этого года на сайте Центра поддержки экономики Москвы был запущен сервис по автоматическому подбору федеральных и региональных антикризисных мер помощи бизнесу. Предприниматели могут отсрочить платежи по аренде или снизить ставки по ней, получить налоговые льготы, субсидии, гранты и кредиты. Бизнесу помогают поддержать уровень занятости, предоставляют административные послабления.

«Каждый день более тысячи предпринимателей посещают сайт Центра в поисках необходимой информации. За прошедший месяц было зафиксировано около 100 тысяч просмотров ресурса, 75 процентов из них пришлись на сервис по автоматическому подбору мер поддержки», – сообщил Владимир Ефимов, заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.

Чтобы с помощью сервиса узнать о доступных антикризисных мерах, необходимо выбрать сферу деятельности из предложенного списка, организационную форму бизнеса и его размер, а также направления поддержки. После этого система покажет подходящие для конкретного предприятия преференции. Пользователь сможет ознакомиться с их условиями, в том числе узнать о категориях получателей и сроках предоставления поддержки. Кроме того, система отобразит ссылку на документ, которым меры были утверждены.

«Чаще всего посетители сервиса интересовались льготными кредитными программами для малого и среднего предпринимательства и самозанятых: на них пришлось 30% обращений. Еще 22% искали информацию о грантах для молодых бизнесменов на создание или развитие МСП, 10% – грантах на приобретение и лизинг оборудования, 9% – о финансовой поддержке инновационного импортозамещения, 7% – о сервисе подбора поставщиков оборудования, комплектующих и материалов, 6% – грантах предприятиям общественного питания», – отметил Кирилл Пуртов, министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города.

На сайте Центра предприниматели также могут заполнить анкету и внести предложения по мерам поддержки для их отрасли, узнать актуальные новости экономики. Кроме того, сайт стал площадкой для онлайн-диалога с бизнесом. На регулярной основе здесь проходят круглые столы с предпринимателями, где обсуждаются наиболее актуальные проблемы, с которыми сталкиваются компании сегодня, и пути их решения.

Читайте также:
Число субъектов малого и среднего бизнеса в столице превысило 800 тысяч

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail