Лента Новостей
Все новости →«Олимпийские» кроссовки стали хитом продаж в Южной Корее
время публикации: 09:52 20 января 2018 года
Почти все 50 тысяч пар кроссовок были распроданы за несколько дней
Кроссовки с символикой зимней Олимпиады в Пхёнчхане стали хитом продаж в Южной Корее. За несколько дней с момента поступления первой партии в магазины почти все 50 тысяч пар были распроданы, на прилавках остались лишь неходовые размеры, сообщает в пятницу газета «Чунан ильбо».
Главным фактором, подстегнувшим продажи, стала цена. Стоимость белых кожаных кроссовок с девизом Игр «Passion. Connected» («Страсть. Объединяет») составляет 50 тыс. вон ($46), что в среднем на 70% дешевле аналогичной продукции других брендов. Кроме того, предъявители студенческого билета могут получить дополнительную скидку в 10%.
Ранее жители Южной Кореи буквально смели с прилавков «олимпийские» пуховые пальто, за которыми выстраивались очереди в полторы тысячи человек. Эти пуховики, помимо привлекательного дизайна, обладали еще одним неоспоримым достоинством – привлекательной по южнокорейским меркам ценой в $150.
В магазинах, где торгуют предметами с олимпийской символикой, продаются перчатки, футболки, шарфы, канцелярские товары, игрушки и даже продукты питания.
Источник:
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Читайте также в новостях:
20:25, 27 октября 2025
17:50, 13 октября 2025
19:10, 22 августа 2025
10:45, 12 августа 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






