Почти все 50 тысяч пар кроссовок были распроданы за несколько дней
Кроссовки с символикой зимней Олимпиады в Пхёнчхане стали хитом продаж в Южной Корее. За несколько дней с момента поступления первой партии в магазины почти все 50 тысяч пар были распроданы, на прилавках остались лишь неходовые размеры, сообщает в пятницу газета «Чунан ильбо».
Главным фактором, подстегнувшим продажи, стала цена. Стоимость белых кожаных кроссовок с девизом Игр «Passion. Connected» («Страсть. Объединяет») составляет 50 тыс. вон ($46), что в среднем на 70% дешевле аналогичной продукции других брендов. Кроме того, предъявители студенческого билета могут получить дополнительную скидку в 10%.
Ранее жители Южной Кореи буквально смели с прилавков «олимпийские» пуховые пальто, за которыми выстраивались очереди в полторы тысячи человек. Эти пуховики, помимо привлекательного дизайна, обладали еще одним неоспоримым достоинством – привлекательной по южнокорейским меркам ценой в $150.
В магазинах, где торгуют предметами с олимпийской символикой, продаются перчатки, футболки, шарфы, канцелярские товары, игрушки и даже продукты питания.