Лента Новостей
Все новости →Putin Team: уральский дизайнер и Минпромторг выпустили коллекцию одежды
время публикации: 09:35 14 июля 2019 года
Коллекция включает горнолыжную экипировку и одежду outdoor, в том числе комбинезоны, тренерские плащи, анораки и аляски.
Швейная фабрика Shishkin представила на выставке «Иннопром 2019» коллекцию спортивной одежды Putin Team, разработанную совместно с Министерством промышленности и торговли РФ. Как рассказали в Shishkin, главная цель линии – показать, что российские предприятия одежды способны производить изделия, не уступающие по дизайну, качеству и эргономике признанным мировым брендам спортивной одежды. Коллекция включает горнолыжную экипировку и одежду outdoor, в том числе комбинезоны, тренерские плащи, анораки и аляски.
Все модели разработаны и произведены на цифровой швейной фабрике Shishkin в Екатеринбурге с применением инновационных материалов и новейших технологий 3D-моделирования, бесшовного и ультразвукового соединения. Это позволило достичь максимальной герметичности, воздухо– и водонепроницаемости и пластичности изделий.
«Шить красивую и удобную одежду для профессионального спорта и комфортного отдыха очень важно и интересно, – говорит Дмитрий Шишкин, основатель Портновской мануфактуры. – Это ниша, которая требует внимания к деталям, качеству, самым современным технологиям производства и обработки ткани, уникальным характеристикам материалов. Все привыкли думать, что российская промышленность абсолютно неконкурентноспособна. Но это не так. Мы можем делать очень достойные вещи. И важно, чтобы об этом знали и в других странах».
Источник: PROfashion.ru
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок