Лента Новостей
Все новости →Putin Team: уральский дизайнер и Минпромторг выпустили коллекцию одежды
время публикации: 09:35 14 июля 2019 года
Коллекция включает горнолыжную экипировку и одежду outdoor, в том числе комбинезоны, тренерские плащи, анораки и аляски.
Швейная фабрика Shishkin представила на выставке «Иннопром 2019» коллекцию спортивной одежды Putin Team, разработанную совместно с Министерством промышленности и торговли РФ. Как рассказали в Shishkin, главная цель линии – показать, что российские предприятия одежды способны производить изделия, не уступающие по дизайну, качеству и эргономике признанным мировым брендам спортивной одежды. Коллекция включает горнолыжную экипировку и одежду outdoor, в том числе комбинезоны, тренерские плащи, анораки и аляски.
Все модели разработаны и произведены на цифровой швейной фабрике Shishkin в Екатеринбурге с применением инновационных материалов и новейших технологий 3D-моделирования, бесшовного и ультразвукового соединения. Это позволило достичь максимальной герметичности, воздухо– и водонепроницаемости и пластичности изделий.
«Шить красивую и удобную одежду для профессионального спорта и комфортного отдыха очень важно и интересно, – говорит Дмитрий Шишкин, основатель Портновской мануфактуры. – Это ниша, которая требует внимания к деталям, качеству, самым современным технологиям производства и обработки ткани, уникальным характеристикам материалов. Все привыкли думать, что российская промышленность абсолютно неконкурентноспособна. Но это не так. Мы можем делать очень достойные вещи. И важно, чтобы об этом знали и в других странах».
Источник: PROfashion.ru
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников