0/5

Лента Новостей

15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Онлайн-магазин Перекрёсток начнёт продавать товары из зоомагазинов Бетховен

Онлайн-магазин Перекрёсток начнёт продавать товары из зоомагазинов Бетховен
время публикации: 09:25  21 июня 2019 года
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал сотрудничество с одним из крупнейших игроков на рынке товаров для домашних животных «Бетховен».
Партнеры договорились объединить ассортимент, чтобы расширить предложение для клиентов и свою аудиторию. 

Для заказа на perekrestok.ru уже доступно около 900 наименований популярных товаров от брендов Royal Canin, Pro Plan, Acana, Schesir, Duke’s Farm, Royal Farm, Hills и других. К концу месяца ассортимент расширится до 2 000 позиций. В него войдут не только корма, но и другие товары для питомцев. Кроме того, в ближайшее время в онлайн-супермаркете появятся специализированные корма для рыб, рептилий, птиц и других животных, которым требуются особые питание и уход. 

До конца текущего года стороны планируют расширить партнерский ассортимент до 3 000 наименований. Обеспечивать его доступность будет «Бетховен». На его складах хранится продукция, представленная на perekrestok.ru, и он отвечает за транспортировку товара в dark store онлайн-супермаркета в зависимости от заказов покупателей. Perekrestok.ru берёт на себя сбор интернет-заказа и его доставку клиенту.  

«”Бетховен” стал новым партнером нашего маркетплейса. Это сотрудничество дало возможность обеим сторонам выйти на новую аудиторию, а потребителям – приобретать товары для себя и своих питомцев через одно окно. Для наших клиентов это означает расширение предложения, поскольку в онлайн-супермаркете будет представлен тот ассортимент товаров для животных, которого раньше не было, например, профессиональные специализированные корма. В наших планах – продолжать поиск партнеров-лидеров в своих категориях для запуска аналогичных проектов. Это одно из приоритетных направлений работы онлайн-супермаркета Perekrestok.ru», – рассказал Леонид Довладбегян, директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток».

Читайте также:  Перекрёсток представил супермаркет с элементами новой концепции 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.