0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Онлайн-магазин Перекрёсток начнёт продавать товары из зоомагазинов Бетховен

время публикации: 09:25  21 июня 2019 года
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал сотрудничество с одним из крупнейших игроков на рынке товаров для домашних животных «Бетховен».
Партнеры договорились объединить ассортимент, чтобы расширить предложение для клиентов и свою аудиторию. 

Для заказа на perekrestok.ru уже доступно около 900 наименований популярных товаров от брендов Royal Canin, Pro Plan, Acana, Schesir, Duke’s Farm, Royal Farm, Hills и других. К концу месяца ассортимент расширится до 2 000 позиций. В него войдут не только корма, но и другие товары для питомцев. Кроме того, в ближайшее время в онлайн-супермаркете появятся специализированные корма для рыб, рептилий, птиц и других животных, которым требуются особые питание и уход. 

До конца текущего года стороны планируют расширить партнерский ассортимент до 3 000 наименований. Обеспечивать его доступность будет «Бетховен». На его складах хранится продукция, представленная на perekrestok.ru, и он отвечает за транспортировку товара в dark store онлайн-супермаркета в зависимости от заказов покупателей. Perekrestok.ru берёт на себя сбор интернет-заказа и его доставку клиенту.  

«”Бетховен” стал новым партнером нашего маркетплейса. Это сотрудничество дало возможность обеим сторонам выйти на новую аудиторию, а потребителям – приобретать товары для себя и своих питомцев через одно окно. Для наших клиентов это означает расширение предложения, поскольку в онлайн-супермаркете будет представлен тот ассортимент товаров для животных, которого раньше не было, например, профессиональные специализированные корма. В наших планах – продолжать поиск партнеров-лидеров в своих категориях для запуска аналогичных проектов. Это одно из приоритетных направлений работы онлайн-супермаркета Perekrestok.ru», – рассказал Леонид Довладбегян, директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток».

Читайте также:  Перекрёсток представил супермаркет с элементами новой концепции 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.