0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Онлайн-магазин Перекрёсток начнёт продавать товары из зоомагазинов Бетховен

время публикации: 09:25  21 июня 2019 года
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал сотрудничество с одним из крупнейших игроков на рынке товаров для домашних животных «Бетховен».
Партнеры договорились объединить ассортимент, чтобы расширить предложение для клиентов и свою аудиторию. 

Для заказа на perekrestok.ru уже доступно около 900 наименований популярных товаров от брендов Royal Canin, Pro Plan, Acana, Schesir, Duke’s Farm, Royal Farm, Hills и других. К концу месяца ассортимент расширится до 2 000 позиций. В него войдут не только корма, но и другие товары для питомцев. Кроме того, в ближайшее время в онлайн-супермаркете появятся специализированные корма для рыб, рептилий, птиц и других животных, которым требуются особые питание и уход. 

До конца текущего года стороны планируют расширить партнерский ассортимент до 3 000 наименований. Обеспечивать его доступность будет «Бетховен». На его складах хранится продукция, представленная на perekrestok.ru, и он отвечает за транспортировку товара в dark store онлайн-супермаркета в зависимости от заказов покупателей. Perekrestok.ru берёт на себя сбор интернет-заказа и его доставку клиенту.  

«”Бетховен” стал новым партнером нашего маркетплейса. Это сотрудничество дало возможность обеим сторонам выйти на новую аудиторию, а потребителям – приобретать товары для себя и своих питомцев через одно окно. Для наших клиентов это означает расширение предложения, поскольку в онлайн-супермаркете будет представлен тот ассортимент товаров для животных, которого раньше не было, например, профессиональные специализированные корма. В наших планах – продолжать поиск партнеров-лидеров в своих категориях для запуска аналогичных проектов. Это одно из приоритетных направлений работы онлайн-супермаркета Perekrestok.ru», – рассказал Леонид Довладбегян, директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток».

Читайте также:  Перекрёсток представил супермаркет с элементами новой концепции 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.