0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Онлайн-магазин «Сотмаркет» продадут по частям

время публикации: 08:35  13 мая 2015 года
Iphone на складе «Сотмаркета» 
Фото: ТАСС

Один из крупнейших интернет-ритейлеров «Сотмаркет» будет продан. Об этом пишет РБК со ссылкой на заявления двух офлайн-компаний, знакомых с ситуацией.

Основатель проекта Всеволод Страх намерен закрыть интернет-магазин и продать бизнес по частям. Об этом он уведомил потенциальных покупателей в соответствующих письмах. Два крупных офлайн-ритейлера, которые получили такие письма, сообщили о продаже бизнеса. Данную информацию подтвердил сам Страх. Он уточнил, что бизнес продается крупному офлайн-игроку. Сейчас переговоры ведутся с «М.Видео», «Эльдорадо» и MediaMarkt. 

«У магазина огромный трафик — это самое ценное в бизнесе. Именно это мы и продаем», - отмечает CEO онлайн-платформы «Ютинет», в которую входит «Сотмаркет», Борис Лепинских. Он также уточнил, что продается сам бренд «Сотмаркет» и онлайн-магазин. Один из получателей предложения добавил, что предлагается купить также базы клиентов, трафик и контент.

На сегодня магазин посещают порядка 80–100 тыс человек в день, в месяц – 750 тыс – 1 млн уникальных посетителей. Об этом свидетельствуют данные открытой статистики Mail.ru. А по подсчетам Data Insight, два года назад месячная аудитория интернет-магазина составляла 5,85 млн при выручке 4,2 млрд руб. У крупнейшего игрока «Юлмарт» выручка составляла на тот момент 21,8 млрд руб при 7 млн посетителей. 

По оценкам экспертов, на сегодня сайт с таким движком, трафиком и контентом может стоит не менее 15 млн руб. При этом сама сумма пока не раскрывается. 

Ранее сообщалось о том, что «Сотмаркет», «Ютинет» и E96 закрывают бизнес в Москве и Санкт-Петербурге и уходят в регионы из-за того, что на столичных рынках они не могут конкурировать с такими игроками, как «Юлмарт». Страх отметил, что региональная инфраструктура «Сотмаркета» перейдет в проект Е96. Он также уточнил, что останется акционером объединенной компании, но принимать участие в операционном управлении больше не будет и уйдет в «свободное плавание в поисках новых проектов».