0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Онлайн-магазин «Сотмаркет» продадут по частям

время публикации: 08:35  13 мая 2015 года
Iphone на складе «Сотмаркета» 
Фото: ТАСС

Один из крупнейших интернет-ритейлеров «Сотмаркет» будет продан. Об этом пишет РБК со ссылкой на заявления двух офлайн-компаний, знакомых с ситуацией.

Основатель проекта Всеволод Страх намерен закрыть интернет-магазин и продать бизнес по частям. Об этом он уведомил потенциальных покупателей в соответствующих письмах. Два крупных офлайн-ритейлера, которые получили такие письма, сообщили о продаже бизнеса. Данную информацию подтвердил сам Страх. Он уточнил, что бизнес продается крупному офлайн-игроку. Сейчас переговоры ведутся с «М.Видео», «Эльдорадо» и MediaMarkt. 

«У магазина огромный трафик — это самое ценное в бизнесе. Именно это мы и продаем», - отмечает CEO онлайн-платформы «Ютинет», в которую входит «Сотмаркет», Борис Лепинских. Он также уточнил, что продается сам бренд «Сотмаркет» и онлайн-магазин. Один из получателей предложения добавил, что предлагается купить также базы клиентов, трафик и контент.

На сегодня магазин посещают порядка 80–100 тыс человек в день, в месяц – 750 тыс – 1 млн уникальных посетителей. Об этом свидетельствуют данные открытой статистики Mail.ru. А по подсчетам Data Insight, два года назад месячная аудитория интернет-магазина составляла 5,85 млн при выручке 4,2 млрд руб. У крупнейшего игрока «Юлмарт» выручка составляла на тот момент 21,8 млрд руб при 7 млн посетителей. 

По оценкам экспертов, на сегодня сайт с таким движком, трафиком и контентом может стоит не менее 15 млн руб. При этом сама сумма пока не раскрывается. 

Ранее сообщалось о том, что «Сотмаркет», «Ютинет» и E96 закрывают бизнес в Москве и Санкт-Петербурге и уходят в регионы из-за того, что на столичных рынках они не могут конкурировать с такими игроками, как «Юлмарт». Страх отметил, что региональная инфраструктура «Сотмаркета» перейдет в проект Е96. Он также уточнил, что останется акционером объединенной компании, но принимать участие в операционном управлении больше не будет и уйдет в «свободное плавание в поисках новых проектов».