0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Онлайн-площадкам хотят ограничить возможности сбора персональных данных пользователей

Онлайн-площадкам хотят ограничить возможности сбора персональных данных пользователей
время публикации: 12:20  14 февраля 2024 года
Image By vecstock
В России предлагается ограничить объем сбора персональных данных пользователей агрегаторов услуг, маркетплейсов и других онлайн-сервисов. Соответствующий законопроект разработала первый заместитель председателя комитета Совета Федераций по конституционному законодательству и государственному строительству Ирина Рукавишникова.
Как пишут «Известия», во время круглого стола в Совете Федерации в декабре 2023 года Ирина Рукавишникова пояснила: «В настоящее время граждане, просто посещая те или иные сайты, автоматически дают доступ их владельцам к своей личной информации, которая в последующем может быть передана третьим лицам, в том числе в маркетинговых целях. Такая практика многократно увеличивает риск утечек и противоправного использования персональных данных».

При этом операторы имеют возможность скрывать согласие на обработку персональных данных в пользовательском соглашении, что еще более усиливает риск передачи личной информации граждан третьим лицам.

По данным Роскомнадзора, в 2023 году в сети было утрачено более 300 млн личных данных, а с начала 2024 года — уже свыше 500 миллионов.

Законопроект уже поддержало Правительство РФ. Его автор также считает необходимым закрепить в законодательстве положение о том, что операторы не могут отказать клиентам в оказании услуги, если они отказываются предоставлять личную информацию.

В январе 2024 года Госдума РФ в первом чтении приняла законопроекты о введении оборотных штрафов и уголовной ответственности за утечку персональных данных. За передачу данных россиян за рубеж грозит до 8 лет тюремного заключения, а за продажу этих данных — до пяти лет.

Читайте также:

Технологии всему голова. Топ-10 технологий в ритейле, которые набирают популярность

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail