0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

В Госдуму РФ внесены законопроекты об ужесточении наказания за утечки персональных данных

В Госдуму РФ внесены законопроекты об ужесточении наказания за утечки персональных данных
время публикации: 16:10  04 декабря 2023 года
Фото: er.ru
В Госдуму РФ внесены законопроекты об ужесточении наказания за утечки персональных данных. Они вводят новые составы административных правонарушений и кратно увеличивают штрафы как для должностных, так и для юридических лиц, сообщается на сайте партии «Единая Россия».
Многие компании воспринимают личную информацию людей как способ заработка и не охраняют её должным образом, подчеркнул секретарь Генсовета партии Андрей Турчак.

«Действующие меры ответственности за утечку данных (максимум 100-300 тыс. рублей для юридических лиц) мало кого стимулируют. В результате сегодня на чёрном рынке круговорот баз с персональными данными оценивается в 20 тысяч. Они содержат информацию примерно о 80% населения России. По самым скромным оценкам ущерб от утечек только в 2022 году составил около 8 млрд рублей», – отметил Андрей Турчак.

Ответственность будет расти вместе с объёмом «слитой» информации, а наказание будет меняться в зависимости от количества граждан, чьи права нарушены.

Андрей Турчак подчеркнул, что штрафы будут ещё выше, если утратят наиболее чувствительные данные, например, медицинскую информацию.

«Размер штрафов для должностных лиц составит от 800 тыс. рублей до 2 млн рублей, для юридических – 3-15 млн рублей. За повторное нарушение организация уже может заплатить сотни миллионов рублей (в зависимости от выручки компании). Что касается уголовной ответственности, она предусмотрена как для профессиональных киберпреступников, так и для рядовых сотрудников компаний, которые решили заработать на «сливе» информации», – сказал он.

Наказание в виде лишения свободы до 8 лет предусмотрели для тех, кто вывозит данные граждан России за рубеж для их продажи или передачи. Если же утечка повлекла вред жизни и здоровью граждан, а также общественной безопасности, или речь идёт об организованной преступности, то это уже 10 лет тюрьмы.

«Отдельный вид уголовной ответственности – для тех, кто делает бизнес на краденных данных. Таким нарушителям грозит до пяти лет и большой штраф. Усовершенствование законодательства кардинально изменит ситуацию с утечками персональных данных. Серьёзные сроки лишения свободы отпугнут многих, а бизнесу станет дешевле вложиться в цифровую безопасность, чем платить штрафы», – заключил Андрей Турчак.

Читайте также:

Продажу алкоголя и табака по биометрии могут разрешить в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail