0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре

Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре
время публикации: 16:14  16 августа 2019 года
Речь идет о жалобах на незаконные, по мнению бизнесменов, действия со стороны правоохранительных органов.
В пилотном режиме электронный ресурс должен заработать в ноябре, на месяц раньше запланированного срока, отмечают в Агентстве стратегических инициатив (АСИ), при участии которого реализуют проект.

Создать цифровую платформу для приема жалоб бизнеса поручил президент Владимир Путин в своем Послании Федеральному Собранию. Так у предпринимателей появится дополнительная возможность сообщить о фактах незаконного давления или попытках отъема собственности, объяснял глава государства.

Подавать обращения через электронный ресурс смогут только предприниматели, и исключительно по вопросам, связанным с неправомерными действиями правоохранительных органов, влияющими на условия ведения бизнеса конкретной компании, говорит генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.

Соответствие жалобы критериям будет проверяться в автоматическом режиме. Затем обращения будут поступать на экспертизу специалистам цифровой платформы. Они смогут проверить корректность заполненных данных, запросить у заявителей дополнительную информацию или недостающие документы.

В пилотном режиме платформа будет тестироваться на одном ведомстве – Министерстве внутренних дел (МВД), так что сразу после запуска ресурса бизнесмены смогут направлять обращения только туда. В перспективе к работе подключатся и другие силовые ведомства: ФСБ, Генпрокуратура, Следственный комитет.

Регламент рассмотрения обращений, поступивших через цифровую платформу в МВД, уже готов. Сейчас он проходит согласование. Предполагается, что на рассмотрение жалоб предпринимателей будет отводиться не больше 20 дней с момента поступления обращения в личный кабинет.

В исключительных случаях срок может быть продлен до 30 дней. Если по результатам рассмотрения обращений обнаружится, что полицейские, общаясь с предпринимателем, действительно превысили свои полномочия, это будет поводом для служебной проверки.

Контролировать рассмотрение своего вопроса будут сами предприниматели. Если автор обращения сочтет, что его проблема не решена должным образом, он сможет опровергнуть ответ назначенного системой исполнителя (для этого достаточно будет установить специальный статус жалобы в личном кабинете).

Оператором электронного ресурса будет специально созданная автономная некоммерческая организация – «Платформа для работы с обращениями предпринимателей».

Источник: Российская газета

Читайте также:  Число малых предприятий и занятых в них работников сократилось в РФ   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.