0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Онлайн-ритейлер открывает крупнейший магазин детских колясок в Москве

Онлайн-ритейлер открывает крупнейший магазин детских колясок в Москве
время публикации: 10:56  16 февраля 2018 года
Новый формат магазинов – это полное сопровождение покупателя с момента выбора товара на сайте до его приезда в магазин.
Онлайн-продавец детских товаров kupi-kolyasku открывает свой первый офлайн-магазин колясок, автокресел и детских товаров 17 февраля в ТРЦ «Мозаика» на юго-востоке Москвы. Это масштабный омниканальный проект крупногабаритных товаров (КГТ) для детей от популярной интернет-площадки, который сможет предложить своим покупателям большой ассортимент продукции по интернет-ценам.

Площадь магазина составляет 1 400 м2. В ассортименте представлено более 1 000 моделей колясок, около 200 моделей автокресел, 120 моделей детской мебели, а также товары для активного отдыха и прогулок всех ценовых категорий. Для удобства покупателей товары сгруппированы по странам-производителям, а значит, поиск коляски, например, любимого итальянского бренда не займет у покупателя много времени. Важно отметить, что проект является дистрибьютором ведущих мировых брендов.

Одним из важных преимуществ центра колясок и КГТ станет ценовая политика. Цены на детские товары не будут превышать средние цены в интернет-магазинах конкурентов благодаря ежедневному мониторингу рынка онлайн-магазинов в режиме реального времени. Kupi-kolyasku прогнозирует размер среднего чека на уровне 7000–10 000 рублей.

Новый формат магазинов – это полное сопровождение покупателя с момента выбора товара на сайте до его приезда в магазин, тестинга моделей и совершения покупки через электронные терминалы внутри, если понравившейся комплектации или цвета не найдется в магазине, а также предоставление кредита на КГТ, постпродажный сервис от доставки и ремонта товара до расширенной гарантии.

Согласно исследованию компании, 50% аудитории заказывают КГТ онлайн, не имея возможности физически протестировать большое количество моделей колясок в одном месте. Поэтому открытие шоу-рума интернет-магазина kupi-kolyasku.ru решит эту проблему и реализует стратегию омниканальности, позволяющую покупателям знакомиться с представленным ассортиментом (неважно, в каждом канале – онлайн либо оффлайн), а также получать и оплачивать товар удобным для покупателя способом.

Стоит отметить и то, что в сравнении с рядовыми интернет-магазинами проект экономит время покупателя. Теперь не нужно ждать доставки товара, его можно забрать сразу из магазина – как при покупке на месте, так и при заказе на сайте.

Одно из ноу-хау оформления магазина – информационные панели в стилистике инфографики. Такие иллюстрации, снабженные текстом, расскажут о преимуществах той или иной модели и помогут быстрее определиться с выбором.

Kupi-kolyasku активно инвестирует денежные средства в собственный маркетинг, чтобы нарастить аудиторию в онлайне.

Благодаря тесному сотрудничеству с производителями в части ассортимента и промо, в центре колясок планируются не только сезонные обновления предложения, но и регулярные месячные акции. Покупатели смогут знакомиться с новинками колясок и автокресел еще до их появления на российском рынке, приобретать модели прошлых сезонов в период распродаж на выгодных условиях.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.