0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Онлайн-ритейлер открывает крупнейший магазин детских колясок в Москве

время публикации: 10:56  16 февраля 2018 года
Новый формат магазинов – это полное сопровождение покупателя с момента выбора товара на сайте до его приезда в магазин.
Онлайн-продавец детских товаров kupi-kolyasku открывает свой первый офлайн-магазин колясок, автокресел и детских товаров 17 февраля в ТРЦ «Мозаика» на юго-востоке Москвы. Это масштабный омниканальный проект крупногабаритных товаров (КГТ) для детей от популярной интернет-площадки, который сможет предложить своим покупателям большой ассортимент продукции по интернет-ценам.

Площадь магазина составляет 1 400 м2. В ассортименте представлено более 1 000 моделей колясок, около 200 моделей автокресел, 120 моделей детской мебели, а также товары для активного отдыха и прогулок всех ценовых категорий. Для удобства покупателей товары сгруппированы по странам-производителям, а значит, поиск коляски, например, любимого итальянского бренда не займет у покупателя много времени. Важно отметить, что проект является дистрибьютором ведущих мировых брендов.

Одним из важных преимуществ центра колясок и КГТ станет ценовая политика. Цены на детские товары не будут превышать средние цены в интернет-магазинах конкурентов благодаря ежедневному мониторингу рынка онлайн-магазинов в режиме реального времени. Kupi-kolyasku прогнозирует размер среднего чека на уровне 7000–10 000 рублей.

Новый формат магазинов – это полное сопровождение покупателя с момента выбора товара на сайте до его приезда в магазин, тестинга моделей и совершения покупки через электронные терминалы внутри, если понравившейся комплектации или цвета не найдется в магазине, а также предоставление кредита на КГТ, постпродажный сервис от доставки и ремонта товара до расширенной гарантии.

Согласно исследованию компании, 50% аудитории заказывают КГТ онлайн, не имея возможности физически протестировать большое количество моделей колясок в одном месте. Поэтому открытие шоу-рума интернет-магазина kupi-kolyasku.ru решит эту проблему и реализует стратегию омниканальности, позволяющую покупателям знакомиться с представленным ассортиментом (неважно, в каждом канале – онлайн либо оффлайн), а также получать и оплачивать товар удобным для покупателя способом.

Стоит отметить и то, что в сравнении с рядовыми интернет-магазинами проект экономит время покупателя. Теперь не нужно ждать доставки товара, его можно забрать сразу из магазина – как при покупке на месте, так и при заказе на сайте.

Одно из ноу-хау оформления магазина – информационные панели в стилистике инфографики. Такие иллюстрации, снабженные текстом, расскажут о преимуществах той или иной модели и помогут быстрее определиться с выбором.

Kupi-kolyasku активно инвестирует денежные средства в собственный маркетинг, чтобы нарастить аудиторию в онлайне.

Благодаря тесному сотрудничеству с производителями в части ассортимента и промо, в центре колясок планируются не только сезонные обновления предложения, но и регулярные месячные акции. Покупатели смогут знакомиться с новинками колясок и автокресел еще до их появления на российском рынке, приобретать модели прошлых сезонов в период распродаж на выгодных условиях.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.