0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Онлайн-сервисы обяжут уведомлять клиентов о каждом списании средств за подписку

Онлайн-сервисы обяжут уведомлять клиентов о каждом списании средств за подписку
время публикации: 10:20  19 июля 2023 года
Депутаты Госдумы в ближайшее время внесут в нижнюю палату парламента межфракционный законопроект об обязанности интернет-платформ уведомлять пользователей о предстоящем списании платы за подписку. Речь идет в первую очередь о подписках на аудио- и видеоконтент.
Об этом сообщил «Ведомостям» депутат Антон Немкин («Единая Россия») и подтвердил вице-спикер Госдумы Владислав Даванков («Новые люди»).

По словам А.Немкина, нужно обязать сервисы не меньше чем за сутки предупреждать клиентов о списании средств за подписку. Такое уведомление должно содержать дату списания платежа, информацию о том, как прекратить подписку, а также ссылку на платформу, где можно отказаться от подписки, отметил депутат.

В случае принятия законопроекта он вступит в силу с 1 марта 2024 года, сообщил А.Немкин. Он добавил, что уверен в том, что эти нововведения «никак не скажутся на бизнесе добросовестных компаний», большинство из которых уже выполняют эти требования. «По этой же причине законопроект не предусматривает административной ответственности за нарушения. Но она может быть установлена позднее по итогам мониторинга исполнения новых норм», – отметил депутат.

А.Немкин также уточнил, что размер штрафов предполагается определить позже подзаконным актом. По его мнению, они должны напрямую зависеть от выручки компании.

Всего у законопроекта порядка 10 соавторов, уточнил представитель партии «Новые люди». В его разработке участвовали Ирина Филатова (КПРФ), Андрей Свинцов (ЛДПР), Дмитрий Кузнецов («Справедливая Россия») и др.

В Минцифры назвали предложенное законопроектом регулирование актуальным. «Вместе с тем, принимая во внимание, что услуги по подписке являются распространенной практикой в различных сферах, целесообразно рассмотреть вопрос о комплексном регулировании в рамках законопроекта правоотношений, возникающих вследствие применения указанной бизнес-модели», – отмечается в заключении министерства на законопроект.

Заключение на законопроект подготовил и Роспотребнадзор. Ведомство поддержало идею распространения на «цифровые продукты (товары)» основных правил, установленных законодательством о защите прав потребителей. Однако у Роспотребнадзора есть ряд замечаний. В законодательство необходимо ввести понятие «цифровых продуктов (товаров)», а также более четко определить права и обязанности интернет-платформ как правообладателей контента, который получает пользователь по платной подписке, говорится в документе.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Онлайн-сервисы в России могут обязать уведомлять клиентов о списаниях за подписку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail