0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

ООО «Кани» и производитель безалкогольных напитков SuperCola, KingEnergy и KingEnergy Orange подписали эксклюзивное соглашение

ООО «Кани» и производитель безалкогольных напитков SuperCola, KingEnergy и KingEnergy Orange подписали эксклюзивное соглашение
время публикации: 09:30  08 ноября 2022 года
На прилавках магазинов и в точках общепита ЦФО скоро появится отечественный аналог колы и два вида качественных энергетиков.
Торговый дом Кани и ООО «Супер», производитель газированных напитков под торговыми марками SuperCola, KingEnergy и KingEnergy Orange, подписали дистрибьюторское соглашение, дающее последним эксклюзивное право на поставки продукции в указанный округ. 

Популярные западные бренды покинули российский рынок, появились сложности с поставками качественного сырья, однако спрос со стороны потребителя на привычные и любимые вкусы сохранился. Поэтому появление качественных аналогов или заменителей российского производства сейчас особенно важно.  

Super Cola позиционируется как освежающий безалкогольный напиток со вкусом колы, очень похожим на оригинальный продукт. При этом и алюминиевая банка выполнена в цветовой гамме, отсылающей к легендарному бренду. Энергетические напитки KingEnergy и KingEnergy Orange с таурином в составе обладают сильным тонизирующим эффектом и приятным послевкусием.

Кола – не только любимый безалкогольный многих потребителей, но и составная часть множества популярных алкогольных коктейлей. А энергетические напитки пользуются спросом сами по себе. В связи с этим ожидается заметный интерес к этим напиткам и со стороны клиентов торговых сетей, и со стороны посетителей точек общепита.
 
Напитки выпускаются в Ставропольском крае, на заводе используется высококачественное сырье производства либо отечественного, либо из дружественных стран. Поэтому гарантируется стабильность и в отношении качества продукции, и касаемо бесперебойности поставок и стоимости. Мощность завода – 12 000 алюминиевых банок объемом 450 мл в час с возможностью масштабировать производство.

Кроме того, напитки имеют сертификат «Халяль» — а учитывая что более 13% населения РФ — мусульмане, это становится дополнительным конкурентным преимуществом. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail