Лента Новостей
Все новости →Опасный продукт: россияне назвали самый пугающий компонент в еде
время публикации: 18:15 22 февраля 2022 года
Аналитики Утконос ОНЛАЙН совместно с исследователями из A2:Research узнали, какие ингредиенты в составе продуктов питания больше всего настораживают россиян.
Опрос показал, что потребители внимательно относятся к тому, что покупают в магазине. Почти половина опрошенных (45%) всегда читают состав товаров, 28% респондентов делают это иногда, и только четверть россиян на состав продуктов внимания не обращают. При этом самыми внимательными оказались люди старше 45 лет, а меньше всего состав продуктов беспокоит молодых людей младше 20 лет.Большинство участников опроса настораживает в составе продуктов наличие ГМО (68%). Треть респондентов принципиально не покупают продукты с ГМО, 32% - стараются их избегать.
В тройке лидеров рейтинга компонентов, которые россияне стараются избегать, попали усилители вкуса и ароматизаторы (50%), Е-добавки (41%), эмульгаторы и стабилизаторы (32%), а также консерванты (30%). В частности, возражения по поводу этих компонентов заметно опережают обеспокоенность по поводу таких ингредиентов, как соль или пальмовое масло.
По данным опроса, за качество продуктов россияне готовы платить больше. Выбор в пользу продукта с лучшим составом, невзирая на цену, делают треть россиян. Это подтверждает и статистика самого Утконос ОНЛАЙН, где за 2021 год количество клиентов, предпочитающих полезные десерты, выросло на 31%.
Всего за прошлый год продажи полезных десертов в штучном выражении выросли более, чем в 2 раза. Это пирожные и торты, преимущественно низкокалорийные, с чистыми составами и короткими сроками хранения, без красителей и консервантов, без рафинированной пшеничной муки и рафинированного сахара.
Основной причиной пристального внимания к качеству продуктов респонденты назвали желание употреблять свежую натуральную пищу (42%). Так более 60% покупателей под здоровым питанием понимают “сбалансированное питание”. Каждый десятый следит за своим питанием из-за проблем со здоровьем, еще 9% - делают это из-за непереносимости тех или иных ингредиентов. Что удивительно, эти две причины наиболее актуальны для людей младше 20 лет.
Россияне чаще всего узнают информацию о пользе и вреде продуктов из СМИ (43%), а также от блоггеров (38%). Советам ВОЗ следует 18%, еще 17% респондентов читают научные статьи о питании. А от врачей и диетологов информацию о еде получают лишь 15% опрошенных.
Читайте также:
Россияне не готовы экономить в ущерб безопасности продуктов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 29 ноября 2022
11:35, 01 ноября 2022
14:55, 14 сентября 2022
20:20, 12 сентября 2022
Самое популярное
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в авгу...
- Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?