0/5

Новости сегодня

20:45 «СберМаркет» выяснил, в чем клиенты встречают курьеров
20:20 Price.ru: морозы и ледяной дождь «подогрели» спрос на лопаты, незамерзайку и противоскользящие наклейки на обувь
19:55 Неординарные тематические бары стали чаще открываться в Петербурге
19:30 На маркетплейсах набирают популярность «нейро-товары»
Релокация бизнеса в Сербию: советы от российских предпринимателей, переехавших в Белград
19:05 PepsiCo планирует продавать 20% напитков в перерабатываемой упаковке к 2030 году
18:40 Россияне рассказали, какие доходы ожидают в 2023 году
18:15 Первые магазины новой сети косметики на месте Lush откроются 8 декабря
17:50 Московские предприятия увеличили производство продуктов питания
Как Модульбанк помогает продавцам больше и проще зарабатывать на маркетплейсах
17:25 Торговые сети России смогут выкупать площади уходящих компаний до конца 2023 года
17:00 Делобанк: спрос на куайринг за последние полгода вырос в 6 раз
16:35 Cотрудники заводов «ИКЕА» в России подписали петицию с требованием выплат
16:10 Tele2 начал выкупать подержанную технику
Разложить по полочкам: как выбрать надежного фулфилмент-оператора
15:45 С «Вымпелкома» хотят взыскать 2,1 млрд рублей
15:20 Алексей Кудрин станет советником по корпоративному развитию «Яндекса»
14:55 Michelin разрешил московским ресторанам оставить прошлогодний рейтинг
14:30 В России увеличился спрос на онлайн-доставку в 2022 году
Тренды развития ИТ в ритейле в 2022 году и барьеры, возникающие при развертывании проектов
14:05 Курьеры «Яндекс Еды» и Delivery Club получат дополнительные выплаты
13:40 40% новых кафе и ресторанов в Санкт-Петербурге открыты на центральных улицах города
13:15 Российский ресторатор приобрел долю в wellness-бренде re-feel
12:50 Место ушедших H&М и Zara претендуют занять российские бренды EMKA и N.O.M.i.
Все новости →

Опасный продукт: россияне назвали самый пугающий компонент в еде

Опасный продукт: россияне назвали самый пугающий компонент в еде
время публикации: 18:15  22 февраля 2022 года
Аналитики Утконос ОНЛАЙН совместно с исследователями из A2:Research узнали, какие ингредиенты в составе продуктов питания больше всего настораживают россиян.
Опрос показал, что потребители внимательно относятся к тому, что покупают в магазине. Почти половина опрошенных (45%) всегда читают состав товаров, 28% респондентов делают это иногда, и только четверть россиян на состав продуктов внимания не обращают. При этом самыми внимательными оказались люди старше 45 лет, а меньше всего состав продуктов беспокоит молодых людей младше 20 лет.

Большинство участников опроса настораживает в составе продуктов наличие ГМО (68%). Треть респондентов принципиально не покупают продукты с ГМО, 32% - стараются их избегать.

В тройке лидеров рейтинга компонентов, которые россияне стараются избегать, попали усилители вкуса и ароматизаторы (50%), Е-добавки (41%), эмульгаторы и стабилизаторы (32%), а также консерванты (30%). В частности, возражения по поводу этих компонентов заметно опережают обеспокоенность по поводу таких ингредиентов, как соль или пальмовое масло.

По данным опроса, за качество продуктов россияне готовы платить больше. Выбор в пользу продукта с лучшим составом, невзирая на цену, делают треть россиян. Это подтверждает и статистика самого Утконос ОНЛАЙН, где за 2021 год количество клиентов, предпочитающих полезные десерты, выросло на 31%.

Всего за прошлый год продажи полезных десертов в штучном выражении выросли более, чем в 2 раза. Это пирожные и торты, преимущественно низкокалорийные, с чистыми составами и короткими сроками хранения, без красителей и консервантов, без рафинированной пшеничной муки и рафинированного сахара. 

Основной причиной пристального внимания к качеству продуктов респонденты назвали желание употреблять свежую натуральную пищу (42%). Так более 60% покупателей под здоровым питанием понимают “сбалансированное питание”. Каждый десятый следит за своим питанием из-за проблем со здоровьем, еще 9% - делают это из-за непереносимости тех или иных ингредиентов. Что удивительно, эти две причины наиболее актуальны для людей младше 20 лет.  

Россияне чаще всего узнают информацию о пользе и вреде продуктов из СМИ (43%), а также от блоггеров (38%). Советам ВОЗ следует 18%, еще 17% респондентов читают научные статьи о питании. А от врачей и диетологов информацию о еде получают лишь 15% опрошенных.

Читайте также:
Россияне не готовы экономить в ущерб безопасности продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности