0/5

Новости сегодня

12:00 McDonald's повысит плату за франшизу впервые за 30 лет
11:00 Власти готовы продлить порог в 1000 евро для беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС
08:00 Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»
19:05 Telegram открыл возможность публиковать истории для каналов
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
18:40 Россияне смогут оплачивать покупки через СБП с использованием биометрии
18:15 Эксперимент по маркировке растительных масел стартует 1 декабря 2023 года
17:50 Регионам отдадут право регулировать время работы общепита?
17:25 Россияне уверены, что маркетплейсы должны страховать товары от поломок и утери
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
17:00 Wildberries назначил нового директора по стратегическим коммуникациям
16:35 NielsenIQ: Продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других
16:10 Работодатели не успевают за ростом «зарплатных аппетитов» топ-менеджеров
15:45 Новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на созвучный с Adidas спортивный бренд
6 ошибок, из-за которых компании теряют деньги при закупке продуктов и товаров в магазинах
15:20 Роскачество назвало лучшие питьевые сливки
14:55 Новые продавцы Мегамаркета получат 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк на товары за счет маркетплейса
14:30 Глория Джинс открывает магазин на месте Uniqlo в ТЦ Vegas
14:05 В России растет число сетевых ювелирных магазинов
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опыт Авито
13:40 Средний чек на детские подгузники вырос в России за год более чем на 20%
12:50 Московские производители обуви увеличили поставки почти на 13%
12:25 В России растет спрос на ремонт бытовой техники
12:00 Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата для знакомств и общения
Все новости →

Опасный продукт: россияне назвали самый пугающий компонент в еде

Опасный продукт: россияне назвали самый пугающий компонент в еде
время публикации: 18:15  22 февраля 2022 года
Аналитики Утконос ОНЛАЙН совместно с исследователями из A2:Research узнали, какие ингредиенты в составе продуктов питания больше всего настораживают россиян.
Опрос показал, что потребители внимательно относятся к тому, что покупают в магазине. Почти половина опрошенных (45%) всегда читают состав товаров, 28% респондентов делают это иногда, и только четверть россиян на состав продуктов внимания не обращают. При этом самыми внимательными оказались люди старше 45 лет, а меньше всего состав продуктов беспокоит молодых людей младше 20 лет.

Большинство участников опроса настораживает в составе продуктов наличие ГМО (68%). Треть респондентов принципиально не покупают продукты с ГМО, 32% - стараются их избегать.

В тройке лидеров рейтинга компонентов, которые россияне стараются избегать, попали усилители вкуса и ароматизаторы (50%), Е-добавки (41%), эмульгаторы и стабилизаторы (32%), а также консерванты (30%). В частности, возражения по поводу этих компонентов заметно опережают обеспокоенность по поводу таких ингредиентов, как соль или пальмовое масло.

По данным опроса, за качество продуктов россияне готовы платить больше. Выбор в пользу продукта с лучшим составом, невзирая на цену, делают треть россиян. Это подтверждает и статистика самого Утконос ОНЛАЙН, где за 2021 год количество клиентов, предпочитающих полезные десерты, выросло на 31%.

Всего за прошлый год продажи полезных десертов в штучном выражении выросли более, чем в 2 раза. Это пирожные и торты, преимущественно низкокалорийные, с чистыми составами и короткими сроками хранения, без красителей и консервантов, без рафинированной пшеничной муки и рафинированного сахара. 

Основной причиной пристального внимания к качеству продуктов респонденты назвали желание употреблять свежую натуральную пищу (42%). Так более 60% покупателей под здоровым питанием понимают “сбалансированное питание”. Каждый десятый следит за своим питанием из-за проблем со здоровьем, еще 9% - делают это из-за непереносимости тех или иных ингредиентов. Что удивительно, эти две причины наиболее актуальны для людей младше 20 лет.  

Россияне чаще всего узнают информацию о пользе и вреде продуктов из СМИ (43%), а также от блоггеров (38%). Советам ВОЗ следует 18%, еще 17% респондентов читают научные статьи о питании. А от врачей и диетологов информацию о еде получают лишь 15% опрошенных.

Читайте также:
Россияне не готовы экономить в ущерб безопасности продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности