0/5

Лента Новостей

14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Россияне не готовы экономить в ущерб безопасности продуктов

время публикации: 19:05  07 июня 2021 года
В преддверии Всемирного дня безопасности пищевых продуктов, который отмечается 7 июня, Центр изучения потребительского поведения Роскачества провел опрос среди россиян о том, насколько безопасными они считают магазинные продукты, готовы ли они покупать еду с потенциально опасными добавками и какие категории продуктов, на взгляд респондентов, самые проблемные.
25% опрошенных отметили, что не всегда могут найти продукты, качество которых их бы устроило. Под качеством в данном случае подразумевается не только вкус, но и отсутствие потенциально опасных компонентов, отраженных в составе. 32% признали, что у них не всегда есть возможность приобретать такие товары, потому что они слишком дорогие. 40% отметили, что считают часть товаров недостаточно качественными, и у 31% респондентов нет проблем с покупкой вкусных и безопасных продуктов.

98% считают безопасность важным фактором при покупке продуктов, но при этом 30% признались, что, возможно, купят продукт, который содержит потенциально опасные добавки, если он будет более дешевым. 68% не готовы экономить на продуктах питания, жертвуя их безопасностью. К слову, исследования Роскачества показывают, что не всегда безопасные и качественные продукты самые дорогие.

47% респондентов опасаются, что следы антибиотиков – это очень вредно. 51% опрошенных думают, что негативный эффект если и есть, то незначительный. 2% убеждены, что бояться нечего.

Содержание антибиотиков в продуктах – одна из самых распространенных проблем с магазинным продовольствием, считают 66% опрошенных. 

67% видят проблему в содержании пестицидов в продуктах растительного происхождения, 65% – в использовании искусственных добавок, 57% – в нарушении по части микробиологической безопасности (то есть в наличии болезнетворных бактерий: кишечной палочки, паразитов и др.), 56% – в наличии токсинов и тяжелых металлов в еде, 36% – в распространенности ГМО.

Национальные институты качества и потребительские организации вносят огромный вклад в обеспечение безопасности продуктов питания и помогают в выборе лучших товаров. В ЕС уровень доверия к институтам качества составляет около 79%. На декабрь 2020 года опросы показали, что о деятельности Роскачества знают более 50 млн человек, из них 76% нам доверяют.

Что касается отношения к контролю за безопасностью, то 75% не удовлетворены тем, как функционирует система контроля безопасности в нашей стране, а 22% ее одобряют. В Европе лишь два из пяти потребителей довольны законодательной системой по предотвращению появления небезопасных продуктов на рынке.

Ответы на вопрос «С безопасностью каких продуктов питания в нашей стране сегодня наблюдаются проблемы?» распределились следующим образом:
  • Молочная продукция – 37%
  • Мясо и мясные продукты – 31%
  • Овощи – 24%
  • Фрукты – 19%
  • Кондитерские изделия – 13%
  • Рыба –13%
  • Хлебобулочные изделия – 9%
  • Консервы – 6%


Читайте также:
Роскачество вручило государственные Знаки качества лучшим российским товарам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail