0/5

Лента Новостей

18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
14:55 В Москве состоялась масштабная конференция по экосисеме Telegram для бизнеса
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
14:30 Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
14:05 «Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети
13:40 Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
13:15 Стоимость строительства складов достигла рекордного уровня
12:50 Собственник бренда KFC Drive продлил свои права на знак в РФ
12:25 В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
12:00 Процедура самозапрета на выдачу потребкредитов вступит в силу с 1 марта
11:35 «ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
11:10 АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
10:45 Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%
10:20 Telegram внедрил новую систему проверки номеров телефонов
09:55 Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
09:30 Для основателя «Русского продукта» обвинение требует самое суровое наказание в истории коррупционных дел
20:45 Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
20:25 На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
20:00 В сентябре трафик в fashion-магазинах существенно упал
19:30 Бренд Zara и Кейт Мосс в партнерстве создали капсулу для вечеринок
19:05 В поисковой системе «Яндекс» выявили нарушение в рекламе финансовых услуг
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:40 Эксперты ожидают к середине ноября обострения дефицита кадров
18:15 Сервисы кикшеринга в Москве включили режим паузы из-за снегопада
10:00 Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
Все новости →

Россияне не готовы экономить в ущерб безопасности продуктов

Россияне не готовы экономить в ущерб безопасности продуктов
время публикации: 19:05  07 июня 2021 года
В преддверии Всемирного дня безопасности пищевых продуктов, который отмечается 7 июня, Центр изучения потребительского поведения Роскачества провел опрос среди россиян о том, насколько безопасными они считают магазинные продукты, готовы ли они покупать еду с потенциально опасными добавками и какие категории продуктов, на взгляд респондентов, самые проблемные.
25% опрошенных отметили, что не всегда могут найти продукты, качество которых их бы устроило. Под качеством в данном случае подразумевается не только вкус, но и отсутствие потенциально опасных компонентов, отраженных в составе. 32% признали, что у них не всегда есть возможность приобретать такие товары, потому что они слишком дорогие. 40% отметили, что считают часть товаров недостаточно качественными, и у 31% респондентов нет проблем с покупкой вкусных и безопасных продуктов.

98% считают безопасность важным фактором при покупке продуктов, но при этом 30% признались, что, возможно, купят продукт, который содержит потенциально опасные добавки, если он будет более дешевым. 68% не готовы экономить на продуктах питания, жертвуя их безопасностью. К слову, исследования Роскачества показывают, что не всегда безопасные и качественные продукты самые дорогие.

47% респондентов опасаются, что следы антибиотиков – это очень вредно. 51% опрошенных думают, что негативный эффект если и есть, то незначительный. 2% убеждены, что бояться нечего.

Содержание антибиотиков в продуктах – одна из самых распространенных проблем с магазинным продовольствием, считают 66% опрошенных. 

67% видят проблему в содержании пестицидов в продуктах растительного происхождения, 65% – в использовании искусственных добавок, 57% – в нарушении по части микробиологической безопасности (то есть в наличии болезнетворных бактерий: кишечной палочки, паразитов и др.), 56% – в наличии токсинов и тяжелых металлов в еде, 36% – в распространенности ГМО.

Национальные институты качества и потребительские организации вносят огромный вклад в обеспечение безопасности продуктов питания и помогают в выборе лучших товаров. В ЕС уровень доверия к институтам качества составляет около 79%. На декабрь 2020 года опросы показали, что о деятельности Роскачества знают более 50 млн человек, из них 76% нам доверяют.

Что касается отношения к контролю за безопасностью, то 75% не удовлетворены тем, как функционирует система контроля безопасности в нашей стране, а 22% ее одобряют. В Европе лишь два из пяти потребителей довольны законодательной системой по предотвращению появления небезопасных продуктов на рынке.

Ответы на вопрос «С безопасностью каких продуктов питания в нашей стране сегодня наблюдаются проблемы?» распределились следующим образом:
  • Молочная продукция – 37%
  • Мясо и мясные продукты – 31%
  • Овощи – 24%
  • Фрукты – 19%
  • Кондитерские изделия – 13%
  • Рыба –13%
  • Хлебобулочные изделия – 9%
  • Консервы – 6%


Читайте также:
Роскачество вручило государственные Знаки качества лучшим российским товарам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail