0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Операторы fashion-рынка массово осваивают новый канал продаж

Операторы fashion-рынка массово осваивают новый канал продаж
время публикации: 09:50  20 февраля 2020 года
Эксперты говорят, что такие проекты могут быть успешными только при хорошо выстроенной логистике.
Сразу несколько продавцов одежды, обуви и аксессуаров намерены запустить собственные маркетплейсы. Об этом сообщили представители BNS Group (развивает магазины под брендами Calvin Klein, Michael Kors, Karl Lagerfeld и пр.), Boardriders (сети Quiksilver, DC Shoes) и «Трейд менеджмент» (Lady & gentleman City, Armani Exchange).

В Boardriders говорят, что одноименная площадка должна открыться уже этим летом. Там будет представлен в числе прочего товары от других продавцов — Gnu Snowboards, Roxy Snowboards и пр. Запуск платформы позволит привлечь новую аудиторию, считают в Boardriders. В BNS Group и «Трейд менеджмент» подробностей проектов не раскрывают.

ГК «Обувь России» (сети Westfalika, «Пешеход» и др.) планирует запуск своего онлайн-маркетплейса уже в марте, рассказал представитель группы. По его словам, на площадке будут представлены не только одежда, обувь и аксессуары, но и крупногабаритные товары: бытовая техника, товары для дома и сада и пр. Сначала маркетплейс заработает в сибирском регионе: Новосибирске, Красноярске, Барнауле, Омске и др.

В прошлом году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России сократились впервые с 2015 года. По оценкам Fashion Consulting Group, оборот рынка снизился на 3–4% год к году, до 2,26–2,29 трлн руб. При этом интернет-продажи этой категории товаров растут. Так, оборот Wildberries в 2019 году увеличился на 88%, до 223,5 млрд руб., 67% из которых пришлось на одежду, обувь и аксессуары. У Ozon продажи категории выросли на 122%, сообщили в компании.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров уверен, что желание операторов дополнительно заработать на онлайн-продажах вполне обоснованно.

«У всех перед глазами удачные примеры, например, площадки Lamoda, которая сохранила конкурентоспособность и сократила убытки благодаря маркетплейсу», — отмечает он. Но у традиционных ритейлеров в таком случае могут возникнуть проблемы с отслеживанием товара на всех этапах — от оформления заказа до его выдачи.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук признана самой богатой россиянкой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail