0/5

Лента Новостей

18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Операция «Индейка» и другие приключения WalMart

время публикации: 12:02  31 октября 2014 года
Хэллоуин обещает быть знаковым событием в мире ритейла. Крупнейшие компании понимают, что данный праздник – важнейший на сегодня. Однако другие ищут новые бизнес-пути для реализации поставленных целей. Об этом сообщается на сайте cnbc

31 октября руководство крупнейшей розничной сети WalMart большого бума вокруг Хэллоуина поднимать не будет. Следом пустились и такие гиганты ритейла, как Amazon, Office Depot и OfficeMax. Просто компании готовятся к следующему празднику, который может принести намного больше прибыли в сравнении с Хэллоуином. Это – День благодарения. А также всем известный традиционный рождественский сезон распродаж, ежегодно стартующий после дня «Черной пятницы». Все просто: вместо Хэллоуина некоторые компании сфокусировали свое внимание на другом. 

«Не успеют покупатели снять свои хэллоуинские костюмы, а мы уже будем готовы ко Дню благодарения», сообщает главный менеджер по мерчендайзингу и маркетингу в компании WalMart Данкан МакНотон. 

С 1 ноября WalMart предложит скидки почти на 20 тыс товаров различной категории, начиная от игрушек и кончая техникой. Судя по замыслу компании, они не только хотят первыми начать предпраздничные распродажи, но и установить самый низкий ценовой порог. По словам представителей компании, «Черная пятница» и рождественский сезон также обещают принести свои приятные и неожиданные сюрпризы. Что ж, ждем.