0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Определение размера одежды и обуви или как сделать покупку действительно удобной

Определение размера одежды и обуви или как сделать покупку действительно удобной
время публикации: 10:10  19 мая 2021 года
1 июня на «Неделе Ритейла» в рамках экспертной сессии «Технологические решения для увеличения продаж и развития e-commerce» состоится встреча на тему «Определение размера одежды и обуви или как сделать покупку действительно удобной».
­На «Неделе Ритейла» в рамках экспертной сессии «Технологические решения для увеличения продаж и развития e-commerce» состоится встреча на тему «Определение размера одежды и обуви или как сделать покупку действительно удобной».

Проблема

Пандемия дала большую фору e-commerce, но фора эта не вечна и онлайн-магазинам нужно успеть ей воспользоваться. Для интернет-продаж одежды и обуви главной болью было и остается отсутствие единых стандартных размерных сеток. «Маломерит/большемерит», «узкая/широкая» – более 70% отзывов на сайтах касаются именно размеров. Покупатели раздражены, магазины вынуждены закладывать в цену дополнительные затраты на логистику, клиенты в 80% случаев называют причиной не покупать обувь онлайн несоответствие размерных сеток действительным размерам одежды и обуви. Особенно это актуально для региональных покупателей, поэтому большая часть онлайн-продаж одежды и обуви приходится на Москву и Подмосковье.

Кто заказчик

Раздражение покупателей за потерянное время и замороженные деньги выплескивается на интернет-магазин, т.к. именно он в глазах покупателя несет ответственность за соответствие размерного ряда заявленному. Но как продавец может решить эту проблему?

Почему не решается – перспективы решения

Можно ждать и надеяться, что рано или поздно производители договорятся о едином стандарте. Но верится в это с трудом. Дюймы и сантиметры, фаренгейты и цельсии, фунты и килограммы – до сих пор сосуществуют в мире, внося сумятицу и выбивая козыри из рук «единой системы измерений». Значит, надеяться можно только на самостоятельный и независимый обмер. Но кто его должен делать, сам магазин? Производитель? Если производитель, то почему за 10 лет этого так и не произошло?

Баланс «трачу-получаю»

Одно из базовых правил торговли гласит – если покупатель что-то хочет, предложи ему это немедленно. Рекомендация по размеру должна быть мгновенной, понятной и точной. Нейросети уже научились собирать данные о предпочтениях клиентов, осталось достроить сбор данных о реальных размерах и будет виден свет в конце туннеля. И вряд ли эту задачу можно решить на базе одного магазина, эффект масштаба на большом объеме данных очевиден. Значит это должен быть отдельный сервис.

Кто, за что и как должен платить

Такой сервис должен быть понятным и удобным как для покупателя, так и для самого интернет-магазина. О том, как этого добиться, нужны ли бесплатные пилотные проекты, как мерять эффективность, и когда рекомендации по размерам станут такими же привычными, как и фотографии в 360˚, поговорим с основателем Shoegle.io, Сергеем Владимировым.

Мероприятие состоится 1 июня в Центре международной торговли в Москве.

За изменениями в программе следите на официальном сайте форума >>

Для участия в экспертной сессии «Технологические решения для увеличения продаж и развития e-commerce» нужно зарегистрироваться на сайте форума «Неделя Ритейла».

Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retai