0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Определение размера одежды и обуви или как сделать покупку действительно удобной

Определение размера одежды и обуви или как сделать покупку действительно удобной
время публикации: 10:10  19 мая 2021 года
1 июня на «Неделе Ритейла» в рамках экспертной сессии «Технологические решения для увеличения продаж и развития e-commerce» состоится встреча на тему «Определение размера одежды и обуви или как сделать покупку действительно удобной».
­На «Неделе Ритейла» в рамках экспертной сессии «Технологические решения для увеличения продаж и развития e-commerce» состоится встреча на тему «Определение размера одежды и обуви или как сделать покупку действительно удобной».

Проблема

Пандемия дала большую фору e-commerce, но фора эта не вечна и онлайн-магазинам нужно успеть ей воспользоваться. Для интернет-продаж одежды и обуви главной болью было и остается отсутствие единых стандартных размерных сеток. «Маломерит/большемерит», «узкая/широкая» – более 70% отзывов на сайтах касаются именно размеров. Покупатели раздражены, магазины вынуждены закладывать в цену дополнительные затраты на логистику, клиенты в 80% случаев называют причиной не покупать обувь онлайн несоответствие размерных сеток действительным размерам одежды и обуви. Особенно это актуально для региональных покупателей, поэтому большая часть онлайн-продаж одежды и обуви приходится на Москву и Подмосковье.

Кто заказчик

Раздражение покупателей за потерянное время и замороженные деньги выплескивается на интернет-магазин, т.к. именно он в глазах покупателя несет ответственность за соответствие размерного ряда заявленному. Но как продавец может решить эту проблему?

Почему не решается – перспективы решения

Можно ждать и надеяться, что рано или поздно производители договорятся о едином стандарте. Но верится в это с трудом. Дюймы и сантиметры, фаренгейты и цельсии, фунты и килограммы – до сих пор сосуществуют в мире, внося сумятицу и выбивая козыри из рук «единой системы измерений». Значит, надеяться можно только на самостоятельный и независимый обмер. Но кто его должен делать, сам магазин? Производитель? Если производитель, то почему за 10 лет этого так и не произошло?

Баланс «трачу-получаю»

Одно из базовых правил торговли гласит – если покупатель что-то хочет, предложи ему это немедленно. Рекомендация по размеру должна быть мгновенной, понятной и точной. Нейросети уже научились собирать данные о предпочтениях клиентов, осталось достроить сбор данных о реальных размерах и будет виден свет в конце туннеля. И вряд ли эту задачу можно решить на базе одного магазина, эффект масштаба на большом объеме данных очевиден. Значит это должен быть отдельный сервис.

Кто, за что и как должен платить

Такой сервис должен быть понятным и удобным как для покупателя, так и для самого интернет-магазина. О том, как этого добиться, нужны ли бесплатные пилотные проекты, как мерять эффективность, и когда рекомендации по размерам станут такими же привычными, как и фотографии в 360˚, поговорим с основателем Shoegle.io, Сергеем Владимировым.

Мероприятие состоится 1 июня в Центре международной торговли в Москве.

За изменениями в программе следите на официальном сайте форума >>

Для участия в экспертной сессии «Технологические решения для увеличения продаж и развития e-commerce» нужно зарегистрироваться на сайте форума «Неделя Ритейла».

Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retai