0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Опрос: 65% россиян подрабатывали во время основной работы

Опрос: 65% россиян подрабатывали во время основной работы
время публикации: 14:05  23 марта 2023 года
Сервис по работе с самозанятыми «Подработка» и сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру провели исследование и выяснили, скрывали ли россияне наличие подработки от своего работодателя и подрабатывали ли в рабочие часы во время основной работы.
В исследовании приняли участие пользователи сервисов из всех регионов страны, которые имеют опыт подработки. Исследование проводилось в марте 2023 года. 
Зарплатные ожидания удаленных работников на 29% выше, чем у тех, кто хотел бы работать в офисе
Зарплатные ожидания удаленных работников на 29% выше, чем у тех, кто хотел бы работать в офисе

Согласно опросу среди более чем 640 респондентов, 23% участников скрывали от своего работодателя наличие подработки, а 77% решили рассказать о подработке своему начальству.

Согласно опросу среди более чем 2 160 респондентов, большинство не видит смысла рассказывать о подработке своему начальству — так считает 71%.

32% респондентов боятся, что наличие подработки может не понравиться начальству. Каждый четвертый (25%) рассказал, что в компании нет практики рассказывать о дополнительной работе.

Еще 19% участников опроса боятся, что привлекут лишнее внимание к своей работе. Каждый десятый (10%) беспокоится, что это может не понравиться коллегам.

Согласно опросу среди более чем 2800 респондентов, 48% отметили, что подработка не влияет на результат основной работы. 28% участников опроса хотят быть честными с начальством. 13% опрошенных рассказали, что в их компании многие подрабатывают. 8% честно ответили на вопрос о наличии подработки. Уведомляют о подработке по требованию работодателя только 3% респондентов.

Cогласно опросу среди более чем 1820 респондентов, 65% россиян признались, что выполняли задачи по подработке во время своей основной работы.

Согласно опросу среди более чем 2800 респондентов, 44% рассказали, что подработка тесно связана с основной работой, поэтому так было удобнее. У 26% участников опроса было свободное время в основные рабочие часы. 16% столкнулись с дедлайнами, и им нужно было успеть выполнить задание по подработке в срок.

12% опрошенных перенесли рабочие задачи на более поздний срок. Еще 7% рассказали, что они работают удаленно и никто не узнает, что они подрабатывали во время работы.

Чуть более половины опрошенных (52%) ответили, что подработка никак не сказывается на качестве выполнения основной работы. 23% считают, что подработка может быть полезной для основной работы, так как дает новые связи и знакомства. Еще 17% респондентов рассказали о том, что могут черпать в подработке вдохновение. Кроме того, по 11% участников исследования отметили снижение продуктивности, а также уточнили, что с подработкой им сложнее выполнять задачи по основной работе.

Читайте также:
Опрос: 30% россиян хотели бы, чтобы подработка стала основной профессией

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail