0/5

Лента Новостей

09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Оптоклуб РЯДЫ почти удвоил выручку в первом квартале года

время публикации: 12:54  22 мая 2018 года
Рост показателей обеспечила работа по улучшению ассортимента, считают в компании.
Компания «БигБокс», развивающая сеть «Оптоклуб РЯДЫ», подвела итоги 1 квартала 2018 года. Выручка компании составила 1,7 млрд. рублей, что на 90% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Рост выручки обеспечила работа по улучшению ассортимента, результатом которой стал рост как количества чеков (+82%), так и суммы среднего чека (+8%). По итогам первого квартала 2018 года размер среднего чека составил 2 763 рубля. Сопоставимые продажи сети (LFL) увеличились на 43%.

«По итогам 2018 года мы ожидаем выручку свыше 10 млрд. рублей, что почти вдвое больше, чем в 2017 году. Удвоение выручки за год становится нашей традицией», —говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ».

Растет и количество обладателей клубной карты. В первом квартале 2018 года было продано 19742 программ лояльности (+728%). На конец марта 2018 года в компании действовало 74199 программ лояльности, что в 4,4 раза больше, чем годом ранее. В первом квартале 2018 года доля чеков по программам лояльности составила 75%, на них приходится 86% выручки.

«Оптоклуб РЯДЫ»— новый для России формат торговли, который уже хорошо зарекомендовал себя в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Уже в июне возможность оценить его преимущества появится у жителей Москвы и Московской области», — комментирует Август Мейер, сооснователь сети «Оптоклуб РЯДЫ».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.