Лента Новостей
Все новости →Опубликован рейтинг заметности и доверия кафе и ресторанов

время публикации: 16:10 01 февраля 2024 года
Исследовательский холдинг РОМИР публикует индексы заметности и доверия в отношении к кафе и ресторанам. Рейтинг основан на результатах ежегодного исследования, проведенного на базе собственной лонгитюдной панели.
Индекс заметности (показывает долю респондентов, которые с подсказкой знают ту или иную компанию) среди бургерных возглавил KFC / Rostic’s (88%), на втором месте разместилась «Вкусно – и точка» (86%), замыкает тройку лидеров Burger King (83%). Несколько ниже показатели индекса заметности оказались у сетей Black Star Burger (33%) и Farsh (13%).По индексу доверия распределение среди бургерных не отличается от индекса заметности. KFC / Rostic’s (80%), на втором месте «Вкусно – и точка» (79%), на третьем – Burger King (78%). На четвертой и пятой строчках разместились соответственно Black Star Burger (59%) и Farsh (54%).
«Вкусно – и точка» – единственная компания, которой удалось за год нарастить и индекс заметности, и индекс доверия. Показатели индексов KFC / Rostic’s и Бургер Кинга остались на уровне прошлого года. Заметное снижение индекса заметности наблюдается у Black Star Burger (-7) и Farsh (-5) при сохранившемся уровне доверия.

Ценности для отрасли Кафе и ресторанов уже на протяжении многих лет остаются неизменными. В текущем году, так же, как и в прошлом, по мнению россиян, отрасли Кафе и ресторанов свойственны безопасность, привлекательность, надежность, честность и финансовое благополучие. Респонденты 25-34 лет чаще других называют заботу об окружающей среде, 45-55 лет – привлекательность, как подходящие для Кафе и ресторанов ценности.
«Вкусно – и точка» и KFC/Rostic’s в большей степени выделяются среди всех заведений ассоциациями с безопасностью и надежностью. Эти компании, а также Burger King, воспринимаются как экономные/бережливые, простые, семейные. Black Star Burger и Farsh были охарактеризованы как новаторские, статусные, азартные и бунтарские бренды.
Исследование проводится методом онлайн интервью на базе лонгитюдной панели РОМИР. Период полевых работ: декабрь 2023. Общий объем выборки 1560 интервью.
Читайте также:
Число магазинов, совмещенных с общепитом, выросло на 20% в 2023 году – исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 26 марта 2025
19:55, 10 марта 2025
20:15, 12 февраля 2025
09:30, 06 февраля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
-
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...