Лента Новостей
Все новости →Опубликован рейтинг заметности и доверия кафе и ресторанов
время публикации: 16:10 01 февраля 2024 года
Исследовательский холдинг РОМИР публикует индексы заметности и доверия в отношении к кафе и ресторанам. Рейтинг основан на результатах ежегодного исследования, проведенного на базе собственной лонгитюдной панели.
Индекс заметности (показывает долю респондентов, которые с подсказкой знают ту или иную компанию) среди бургерных возглавил KFC / Rostic’s (88%), на втором месте разместилась «Вкусно – и точка» (86%), замыкает тройку лидеров Burger King (83%). Несколько ниже показатели индекса заметности оказались у сетей Black Star Burger (33%) и Farsh (13%).По индексу доверия распределение среди бургерных не отличается от индекса заметности. KFC / Rostic’s (80%), на втором месте «Вкусно – и точка» (79%), на третьем – Burger King (78%). На четвертой и пятой строчках разместились соответственно Black Star Burger (59%) и Farsh (54%).
«Вкусно – и точка» – единственная компания, которой удалось за год нарастить и индекс заметности, и индекс доверия. Показатели индексов KFC / Rostic’s и Бургер Кинга остались на уровне прошлого года. Заметное снижение индекса заметности наблюдается у Black Star Burger (-7) и Farsh (-5) при сохранившемся уровне доверия.

Ценности для отрасли Кафе и ресторанов уже на протяжении многих лет остаются неизменными. В текущем году, так же, как и в прошлом, по мнению россиян, отрасли Кафе и ресторанов свойственны безопасность, привлекательность, надежность, честность и финансовое благополучие. Респонденты 25-34 лет чаще других называют заботу об окружающей среде, 45-55 лет – привлекательность, как подходящие для Кафе и ресторанов ценности.
«Вкусно – и точка» и KFC/Rostic’s в большей степени выделяются среди всех заведений ассоциациями с безопасностью и надежностью. Эти компании, а также Burger King, воспринимаются как экономные/бережливые, простые, семейные. Black Star Burger и Farsh были охарактеризованы как новаторские, статусные, азартные и бунтарские бренды.
Исследование проводится методом онлайн интервью на базе лонгитюдной панели РОМИР. Период полевых работ: декабрь 2023. Общий объем выборки 1560 интервью.
Читайте также:
Число магазинов, совмещенных с общепитом, выросло на 20% в 2023 году – исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 27 ноября 2025
13:35, 19 ноября 2025
20:15, 18 ноября 2025
14:50, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...






