0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Опубликован рейтинг заметности и доверия кафе и ресторанов

Опубликован рейтинг заметности и доверия кафе и ресторанов
время публикации: 16:10  01 февраля 2024 года
Исследовательский холдинг РОМИР публикует индексы заметности и доверия в отношении к кафе и ресторанам. Рейтинг основан на результатах ежегодного исследования, проведенного на базе собственной лонгитюдной панели.
Индекс заметности (показывает долю респондентов, которые с подсказкой знают ту или иную компанию) среди бургерных возглавил KFC / Rostic’s (88%), на втором месте разместилась «Вкусно – и точка» (86%), замыкает тройку лидеров Burger King (83%). Несколько ниже показатели индекса заметности оказались у сетей Black Star Burger (33%) и Farsh (13%).

По индексу доверия распределение среди бургерных не отличается от индекса заметности. KFC / Rostic’s (80%), на втором месте «Вкусно – и точка» (79%), на третьем – Burger King (78%). На четвертой и пятой строчках разместились соответственно Black Star Burger (59%) и Farsh (54%).

«Вкусно – и точка» – единственная компания, которой удалось за год нарастить и индекс заметности, и индекс доверия. Показатели индексов KFC / Rostic’s и Бургер Кинга остались на уровне прошлого года. Заметное снижение индекса заметности наблюдается у Black Star Burger (-7) и Farsh (-5) при сохранившемся уровне доверия.

Опубликованы рейтинги заметности и доверия кафе и ресторанов

Ценности для отрасли Кафе и ресторанов уже на протяжении многих лет остаются неизменными. В текущем году, так же, как и в прошлом, по мнению россиян, отрасли Кафе и ресторанов свойственны безопасность, привлекательность, надежность, честность и финансовое благополучие. Респонденты 25-34 лет чаще других называют заботу об окружающей среде, 45-55 лет – привлекательность, как подходящие для Кафе и ресторанов ценности.

«Вкусно – и точка» и KFC/Rostic’s в большей степени выделяются среди всех заведений ассоциациями с безопасностью и надежностью. Эти компании, а также Burger King, воспринимаются как экономные/бережливые, простые, семейные. Black Star Burger и Farsh были охарактеризованы как новаторские, статусные, азартные и бунтарские бренды.

Исследование проводится методом онлайн интервью на базе лонгитюдной панели РОМИР. Период полевых работ: декабрь 2023. Общий объем выборки 1560 интервью.

Читайте также:
Число магазинов, совмещенных с общепитом, выросло на 20% в 2023 году – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail