0/5

Лента Новостей

18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Исследование: количество платежей в ресторанах выросло на 23%

Исследование: количество платежей в ресторанах выросло на 23%
время публикации: 14:25  13 декабря 2023 года
Image by Freepik
Банк «Русский Стандарт» изучил траты россиян в фастфуд-кафе и ресторанах. Как оказалось, в 2023 году посещать рестораны они стали чаще, чем годом ранее.
По данным банка «Русский Стандарт», общее число оплат в ресторанах с января по октябрь 2023 года выросло на 23% относительно аналогичного периода 2022 года. Средний чек составил 2 379 рублей (годом ранее он был 1 416 рублей)

Кстати, россияне чаще предпочитают личные визиты в рестораны онлайн-заказам. Так, согласно статистике банка, общее число офлайн-платежей оказалось три раза больше, чем онлайн-заказов ресторанных блюд с курьерской доставкой.

При этом средний чек одной онлайн-покупки заметно выше, чем в офлайн – 4 218 рублей против 1 718 рублей.

Интересный факт: мужчины на 44% чаще, чем женщины оплачивают питание в ресторанах. Средний чек у них также выше – 2 962 рублей против 1 540 рублей.

Фастфуд-точки россияне стали посещать реже, чем годом ранее. Так, в текущем году общее число таких платежей снизилось на 6% относительно января-октября 2022 года. Средний чек за 10 месяцев 2023 года здесь составил 505 рублей. Он снизился относительно прошлого года, когда был 538 рублей.

Точки быстрого питания россияне чаще посещают в офлайн. По данным банка, общее число таких покупок в текущем году также в несколько раз выше, чем онлайн-заказов доставки фастфуда на дом. Средний чек на фастфуд в онлайн – 1 252 рублей против 449 руб. в офлайн.

Мужчины на 17% чаще, чем женщины покупают фастфуд. Средний «мужской» чек составляет 560 рублей, а «женский» - 439 рублей.

Читайте также:

«Кухня на районе» запустилась в 8 городах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail