0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

ОРТЕКА открыла 250-ый салон в России

ОРТЕКА открыла 250-ый салон в России
время публикации: 16:10  22 июня 2023 года
Сеть ОРТЕКА открыла юбилейный магазин. До конца года компания планирует открыть еще 30 салонов. Часть из них откроется в новых городах присутствия ритейлера.
21 июня 2023 года в Санкт-Петербурге начала свою работу 250-я ОРТЕКА. Новый салон Первой профессиональной ортопедической сети располагается по адресу: ул. Ярослава Гашека, д. 4, к. 1 рядом с метро Купчино.

В ассортименте салона более 3000 наименований медицинских изделий ведущих отечественных и европейских
ОРТЕКА
Сеть «Ортека» представила коллаборацию с модельером Игорем Чапуриным
 производителей: ортопедические стельки и обувь, подушки и матрасы, ортезы и бандажи, компрессионный трикотаж, а также товары для ведения здорового, активного образа жизни.

В открывшемся салоне можно проконсультироваться с врачом травматологом-ортопедом в медицинском кабинете, пройти процедуру сканирования стоп на специальном компьютерном оборудовании (плантографе) и изготовить на заказ индивидуальные ортопедические стельки.

Сегодня ОРТЕКА работает в 19 регионах России, в 57 городах. Ортопедические салоны открыты на Урале и в Западной Сибири, в Центральном регионе и в Южном Федеральном округе. 

В планах компании открытие до конца 2023 года 30 салонов в новых регионах и в тех областях, где уже работают ОРТЕКИ для того, чтобы потребителям был доступен полный комплекс услуг: от приема врача травматолога-ортопеда до подбора индивидуальных изделий. Цель ОРТЕКИ – сделать медицинскую ортопедическую помощь более эффективной, а использование качественных медицинских изделий и продукции для ведения здорового образа жизни – простым и доступным.

«При открытии новых салонов большой фокус внимания делается на том, чтобы клиенты, которые приходят в ОРТЕКУ, могли на месте получить экспертное заключение врача после обследования и рекомендации по подбору ортопедических изделий и товаров для здоровья. Мы активно продолжаем расширять сеть: открываем ортосалоны в регионах присутствия и входим в новые, чтобы каждый россиянин мог обратиться в ОРТЕКУ за консультацией и узнать, какие меры надо предпринять для сохранения здоровья и привычного качества жизни» - прокомментировала Директор по маркетингу Первой профессиональной ортопедической сети ОРТЕКА Анастасия Тугбаева.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail