0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

ОРТЕКА открыла 250-ый салон в России

ОРТЕКА открыла 250-ый салон в России
время публикации: 16:10  22 июня 2023 года
Сеть ОРТЕКА открыла юбилейный магазин. До конца года компания планирует открыть еще 30 салонов. Часть из них откроется в новых городах присутствия ритейлера.
21 июня 2023 года в Санкт-Петербурге начала свою работу 250-я ОРТЕКА. Новый салон Первой профессиональной ортопедической сети располагается по адресу: ул. Ярослава Гашека, д. 4, к. 1 рядом с метро Купчино.

В ассортименте салона более 3000 наименований медицинских изделий ведущих отечественных и европейских
ОРТЕКА
Сеть «Ортека» представила коллаборацию с модельером Игорем Чапуриным
 производителей: ортопедические стельки и обувь, подушки и матрасы, ортезы и бандажи, компрессионный трикотаж, а также товары для ведения здорового, активного образа жизни.

В открывшемся салоне можно проконсультироваться с врачом травматологом-ортопедом в медицинском кабинете, пройти процедуру сканирования стоп на специальном компьютерном оборудовании (плантографе) и изготовить на заказ индивидуальные ортопедические стельки.

Сегодня ОРТЕКА работает в 19 регионах России, в 57 городах. Ортопедические салоны открыты на Урале и в Западной Сибири, в Центральном регионе и в Южном Федеральном округе. 

В планах компании открытие до конца 2023 года 30 салонов в новых регионах и в тех областях, где уже работают ОРТЕКИ для того, чтобы потребителям был доступен полный комплекс услуг: от приема врача травматолога-ортопеда до подбора индивидуальных изделий. Цель ОРТЕКИ – сделать медицинскую ортопедическую помощь более эффективной, а использование качественных медицинских изделий и продукции для ведения здорового образа жизни – простым и доступным.

«При открытии новых салонов большой фокус внимания делается на том, чтобы клиенты, которые приходят в ОРТЕКУ, могли на месте получить экспертное заключение врача после обследования и рекомендации по подбору ортопедических изделий и товаров для здоровья. Мы активно продолжаем расширять сеть: открываем ортосалоны в регионах присутствия и входим в новые, чтобы каждый россиянин мог обратиться в ОРТЕКУ за консультацией и узнать, какие меры надо предпринять для сохранения здоровья и привычного качества жизни» - прокомментировала Директор по маркетингу Первой профессиональной ортопедической сети ОРТЕКА Анастасия Тугбаева.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail