0/5

Лента Новостей

14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

ОРТЕКА открыла 250-ый салон в России

ОРТЕКА открыла 250-ый салон в России
время публикации: 16:10  22 июня 2023 года
Сеть ОРТЕКА открыла юбилейный магазин. До конца года компания планирует открыть еще 30 салонов. Часть из них откроется в новых городах присутствия ритейлера.
21 июня 2023 года в Санкт-Петербурге начала свою работу 250-я ОРТЕКА. Новый салон Первой профессиональной ортопедической сети располагается по адресу: ул. Ярослава Гашека, д. 4, к. 1 рядом с метро Купчино.

В ассортименте салона более 3000 наименований медицинских изделий ведущих отечественных и европейских
ОРТЕКА
Сеть «Ортека» представила коллаборацию с модельером Игорем Чапуриным
 производителей: ортопедические стельки и обувь, подушки и матрасы, ортезы и бандажи, компрессионный трикотаж, а также товары для ведения здорового, активного образа жизни.

В открывшемся салоне можно проконсультироваться с врачом травматологом-ортопедом в медицинском кабинете, пройти процедуру сканирования стоп на специальном компьютерном оборудовании (плантографе) и изготовить на заказ индивидуальные ортопедические стельки.

Сегодня ОРТЕКА работает в 19 регионах России, в 57 городах. Ортопедические салоны открыты на Урале и в Западной Сибири, в Центральном регионе и в Южном Федеральном округе. 

В планах компании открытие до конца 2023 года 30 салонов в новых регионах и в тех областях, где уже работают ОРТЕКИ для того, чтобы потребителям был доступен полный комплекс услуг: от приема врача травматолога-ортопеда до подбора индивидуальных изделий. Цель ОРТЕКИ – сделать медицинскую ортопедическую помощь более эффективной, а использование качественных медицинских изделий и продукции для ведения здорового образа жизни – простым и доступным.

«При открытии новых салонов большой фокус внимания делается на том, чтобы клиенты, которые приходят в ОРТЕКУ, могли на месте получить экспертное заключение врача после обследования и рекомендации по подбору ортопедических изделий и товаров для здоровья. Мы активно продолжаем расширять сеть: открываем ортосалоны в регионах присутствия и входим в новые, чтобы каждый россиянин мог обратиться в ОРТЕКУ за консультацией и узнать, какие меры надо предпринять для сохранения здоровья и привычного качества жизни» - прокомментировала Директор по маркетингу Первой профессиональной ортопедической сети ОРТЕКА Анастасия Тугбаева.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail