0/5

Лента Новостей

17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

ОРТЕКА открыла 250-ый салон в России

ОРТЕКА открыла 250-ый салон в России
время публикации: 16:10  22 июня 2023 года
Сеть ОРТЕКА открыла юбилейный магазин. До конца года компания планирует открыть еще 30 салонов. Часть из них откроется в новых городах присутствия ритейлера.
21 июня 2023 года в Санкт-Петербурге начала свою работу 250-я ОРТЕКА. Новый салон Первой профессиональной ортопедической сети располагается по адресу: ул. Ярослава Гашека, д. 4, к. 1 рядом с метро Купчино.

В ассортименте салона более 3000 наименований медицинских изделий ведущих отечественных и европейских
ОРТЕКА
Сеть «Ортека» представила коллаборацию с модельером Игорем Чапуриным
 производителей: ортопедические стельки и обувь, подушки и матрасы, ортезы и бандажи, компрессионный трикотаж, а также товары для ведения здорового, активного образа жизни.

В открывшемся салоне можно проконсультироваться с врачом травматологом-ортопедом в медицинском кабинете, пройти процедуру сканирования стоп на специальном компьютерном оборудовании (плантографе) и изготовить на заказ индивидуальные ортопедические стельки.

Сегодня ОРТЕКА работает в 19 регионах России, в 57 городах. Ортопедические салоны открыты на Урале и в Западной Сибири, в Центральном регионе и в Южном Федеральном округе. 

В планах компании открытие до конца 2023 года 30 салонов в новых регионах и в тех областях, где уже работают ОРТЕКИ для того, чтобы потребителям был доступен полный комплекс услуг: от приема врача травматолога-ортопеда до подбора индивидуальных изделий. Цель ОРТЕКИ – сделать медицинскую ортопедическую помощь более эффективной, а использование качественных медицинских изделий и продукции для ведения здорового образа жизни – простым и доступным.

«При открытии новых салонов большой фокус внимания делается на том, чтобы клиенты, которые приходят в ОРТЕКУ, могли на месте получить экспертное заключение врача после обследования и рекомендации по подбору ортопедических изделий и товаров для здоровья. Мы активно продолжаем расширять сеть: открываем ортосалоны в регионах присутствия и входим в новые, чтобы каждый россиянин мог обратиться в ОРТЕКУ за консультацией и узнать, какие меры надо предпринять для сохранения здоровья и привычного качества жизни» - прокомментировала Директор по маркетингу Первой профессиональной ортопедической сети ОРТЕКА Анастасия Тугбаева.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail