0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Оружейная корпорация «Ростех» будет производить наушники

время публикации: 09:04  22 июня 2017 года
Источник: Известия
Компания собирается выйти на новый для себя рынок
Госкорпорация «Ростех» собирается заняться производством проводных и беспроводных наушников. Недавно такое решение принял наблюдательный совет корпорации, рассказали «Известиям» в «Ростехе». Производством наушников займется тульский завод «Октава». Ранее он входил в холдинг «Росэлектроника» (дочерняя структура «Ростеха»), а теперь перешел в прямое подчинение корпорации. Согласно планам, к 2025 году продажи наушников должны приносить корпорации более 800 млн рублей ежегодно.

Фактически это будет первый отечественный бренд беспроводных наушников, никто из отечественных производителей этим направлением не занимается, заявил представитель «Ростеха». Уже разработаны макеты устройств. Проводные и Bluetooth-наушники начнут выпускать в 2018 году, сообщили в компании.
Производство наушников для «Октавы» — новый сегмент бизнеса. Большей частью своей выручки завод обязан продажам микрофонов и телефонной аппаратуры, в том числе для зарубежных рынков США и Германии, передал «Известиям» через пресс-службу гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов. Сейчас «Октава» убыточна. По данным СПАРК, в прошлом году выручка сократилась на 30% — до 203 млн рублей, а чистый убыток завода достиг 19 млн рублей. Загрузка предприятия не превышает 15%, а сбытовая цепочка давно нарушена, объясняют убытки в «Ростехе». Именно за счет сегмента проводных и беспроводных наушников, а также роста производства и экспорта микрофонов корпорация планирует восстановить работоспособность завода.

По планам, к 2020 году выручка должна вырасти до 1 млрд рублей, в к 2025 году — до 1,7 млрд рублей. Примерно половину этих средств будут приносить продажи наушников, рассказал «Известиям» директор по особым поручениям «Ростеха» Василий Бровко. Бренд, под которым будут производиться наушники, и их стоимость компания пока не раскрывает.

Среди известных производителей беспроводных наушников нет фирм, имеющих локализованное в России производство, сообщил «Известиям» представитель «М.Видео». По данным компании, на российском рынке представлено около 450 брендов, 15–20% из них — беспроводные (то есть подключаются по Bluetooth). Самыми популярными (порядка 90% всех продаж) продолжают оставаться проводные, а Bluetooth-модели — пока нишевой продукт, в том числе из-за более высокой цены, считает представитель «Связного». В мае беспроводные наушники в среднем стоили в три раза больше (6180 рублей против 2000 рублей), приводит собственные подсчеты представитель «Яндекс.Маркета». По оценкам «Яндекса», спрос на проводные модели среди пользователей «Маркета» пока что в 1,5 раза выше.

По оценкам ретейлеров, в прошлом году в России было продано порядка 10 млн наушников на общую сумму 15 млрд рублей. В будущем ситуация изменится, и беспроводные наушники будут набирать популярность в России, предположил представитель «Связного»: за счет удешевления технологий цены будут падать, а ассортимент — расширяться. Впрочем, выполнит ли «Октава» свою задачу по выручке (800 млн рублей к 2025 году) — вопрос. Наименее популярные бренды контролируют лишь по 1–2% совокупного оборота рынка, получая примерно по 200–300 млн рублей ежегодно, сообщили в «М.Видео».
Госкорпорация «Ростех» образована в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит порядка 700 организаций, из них 80 находятся под прямым управлением. Выручка «Ростеха» в 2016 году составила 1,26 трлн рублей, чистая прибыль — 88 млрд рублей.