0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Основатель Amazon Джефф Безос может оказаться в тюрьме за продажу ножей несовершеннолетним

Основатель Amazon Джефф Безос может оказаться в тюрьме за продажу ножей несовершеннолетним
время публикации: 18:10  19 февраля 2025 года
Владельцы онлайн-ретейлеров, такие как миллиардер Джефф Безос, основатель Amazon, могут быть заключены в тюрьму за незаконную продажу ножей подросткам до 18 лет.
Ритейлеры, продающие ножи через интернет, вскоре должны будут внедрить более жесткие процедуры проверки и сообщать о подозрительных или массовых покупках, согласно новым мерам, объявленным правительством Великобритании. Инициатива, предусматривающая более строгие правила для таких онлайн-платформ, как Amazon, направлена на решение растущей проблемы доступа несовершеннолетних к опасному оружию, пишет RetailGazette.

Согласно новым правилам, руководителям лидеров онлайн-компаний, таких как исполнительный председатель совета директоров Amazon Джефф Безос, может грозить до двух лет тюрьмы, если они позволят продавать ножи несовершеннолетним.

Правительство увеличивает максимальный срок тюремного заключения за продажу ножей лицам, не достигшим 18 лет, с шести месяцев до двух лет, причем ответственность будет возложена как на человека, оформляющего продажу, так и на руководителя компании.

Для предотвращения продаж несовершеннолетним розничные торговцы будут обязаны проводить двухступенчатую проверку личности как в местах покупки, так и при доставке. Они также должны будут сообщать о любых подозрительных или массовых покупках ножей, особенно тех, которые совершаются лицами, пытающимися незаконно перепродать ножи.

Несоблюдение этих правил может привести к серьезным юридическим последствиям, включая тюремные сроки как для отдельных лиц, так и для руководителей компаний.

«Мы очень серьезно относимся к ответственности за продажу ножевых изделий и продолжаем сотрудничать с правоохранительными органами и правительством по этому важному вопросу. Мы используем надежные службы проверки личности, чтобы проверить имя, дату рождения и адрес до оформления заказа на эти товары.

Мы также следуем процедуре проверки возраста при доставке, которая требует, чтобы водители проверяли возраст получателя через приложение на своих устройствах, прежде чем передать посылку, содержащую товар с возрастными ограничениями», - сообщил Retail Gazette представитель Amazon.

В прошлом месяце компания John Lewis стала первым британским ритейлером, внедрившим проверку возраста на основе искусственного интеллекта при онлайн-продаже ножей, чтобы предотвратить покупку кухонных ножей лицами младше 18 лет. Технология, разработанная британской компанией Yoti, использует оценку возраста по лицу для проверки возраста покупателя.

Читайте также:
Большинство россиян поддерживают идею о запрете продажи алкоголя людям до 21 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail