Лента Новостей
Все новости →Основатель «Копейки» запускает косметическую сеть «Акцент»

время публикации: 13:04 07 ноября 2016 года
Фото Евгения Дудина / Коммерсантъ
Основатель российской сети дискаунтеров «Копейка» и гендиректор девелоперской группы компаний Accent Александр Самонов запускает косметическую сеть под брендом «Акцент». Первый магазин должен открыться в Москве 2 декабря. Об этом пишет Forbes со ссылкой на собственные источники.
По их данным, «Акцент» будет работать в формате дрогери. Ассортимент магазинов сети будет включать в себя косметику, средства гигиены и сопутствующие товары среднего ценового сегмента. Представители топ-менеджера отказались комментировать планы по экспансии новой сети. «Сначала мы должны открыть первые магазины и понять концепцию, в которой будет работать сеть. Концепция пока до конца не ясна, много нюансов», — заявила помощница генерального директора Accent Виктория Рубкевич.
Между тем, источники издания утверждают, что планируется открыть в общей сложности около 20 магазинов «Акцент».
Читайте также в новостях:
18:15, 11 июня 2025
10:20, 10 июня 2025
14:05, 09 июня 2025
Самое популярное
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...