0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

От 15 до 570 рублей за единицу товара: WILDBERRIES вводит плату за приемку в Коледино

От 15 до 570 рублей за единицу товара: WILDBERRIES вводит плату за приемку в Коледино
время публикации: 18:35  23 марта 2021 года
Компания Wildberries с 24 марта вводит платную приемку на основном складе в Коледино для большой части товарных категорий. Средняя ставка составила 27 рублей, но при больших объемах продаж эта мера способна существенно повлиять на маржинальность данного канала продаж, что потребует от продавцов пересмотра логистической схемы работы с маркетплейсом.
Эксперты рынка считают, что это решение компании – часть внутренней политики Wildberries, направленное на освобождение площадей в Коледино (Подольск, Московская область) и переориентирование селлеров хранить свои товары в открывшемся летом 2020 года логистическом центре «Зеленодольск» (Татарстан).

В сети уже давно обсуждают высокую загруженность склада в Подольске и сложность организации поставок в связи с этим. В самый пик предновогодних продаж маркетплейс сам уведомил поставщиков о том, что этот склад временно не принимает поставки «в связи с большой нагрузкой на склад в преддверии праздников». Кроме того, вводились ограничения по выручке на завоз, и вот сейчас – плата за приемку товаров.

«Все эти сигналы воспринимаются участниками рынка как заградительные меры по работе с сортировочным центром в Коледино, – комментирует Олег Неворотов, сооснователь и CEO Upmarket, агентства по управлению продажами на маркетплейсах. – На сегодняшний день это был самый востребованный круглосуточный логистический центр, обрабатывающий тысячи отправлений в день. Но появление других центров в собственности компании Wildberries и необходимость их развития диктуют соответствующие изменения в работе маркетплейса.

Компания уже предлагала воспользоваться более низкими тарифами на логистику и хранение на открывшемся складе под Казанью. Введение оплаты за приемку в Подмосковье – еще один шаг к загрузке свободных площадей в новом сортировочном центре на территории промышленной площадки «Зеленодольск» в Татарстане.

Напомним, маркетплейс в августе 2020 года открыл первую очередь крупного распределительного центра площадью 50 000 кв. метров, который уже дал республике порядка 1,2 тысячи новых рабочих мест. Планируется появление второй очереди, рассчитанной еще на 50 000 «квадратов». По информации Wildberries, сумма инвестиций в строительство нового складского комплекса за несколько лет превысит 5 млрд рублей.

Самый распространенный тариф на большинство популярных категорий – детские товары, игрушки, аксессуары, посуда и другие товары для дома и сада – от 15 до 30 рублей. Максимальные ставки за 1 единицу предусмотрены на крупногабаритные и сезонные товары: 570 рублей придется заплатить за холодильник, 515 рублей – за дачный умывальник, 500 рублей – за верстак.

Однако при изучении всех тарифов не всегда понятно, какой фактор становится решающим при назначении суммы: вес, размер, хрупкость, популярность или что-то другое. Так, например, приемка дивана обойдется всего в 330 рублей, а аэрогриля – 350 рублей, тогда как за микроволновую печь продавцу придется заплатить всего 20 рублей.

«Новые тарифы на приемку товаров в Коледино вводятся для всех заказов, полученных начиная с 24 марта 2021 года, поэтому уже сегодня всем продавцам и поставщикам следует обратить на них внимание, чтобы не потерять запланированную прибыль, – советует Олег Неворотов. – Для тех, кто применяет динамическое ценообразование, новые расходы проще всего компенсировать в цене товара и при этом остаться сотрудничать с Коледино. А для селлеров из Поволжья, Приуралья и Урала – хороший повод задуматься о переводе своих товаров на склад под Казанью с бесплатной приемкой, чтобы сохранить экономику по данному каналу продаж».

Читайте также:
Новый рекламный инструмент от OZON: как быстро продвинуть новинки и вывести свой товар в ТОП поиска маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail