0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Открыть собственный бизнес хотят 62% россиян

время публикации: 10:20  18 октября 2021 года
62% опрошенных жителей России заявили, что задумывались об открытии своего дела, об этом свидетельствуют данные исследования, которое провел сервис Работа.ру.
Из тех, кто хотел бы открыть свой бизнес, четверть респондентов (26%) готовы начать деятельность уже в течение года. 39%  участников исследования отметили, что готовы открывать бизнес в ближайшие 2-3 года, а 35% — не раньше, чем через 4-5 лет.

Треть опрошенных пока не определились, в какой сфере хотели бы открыть бизнес.

Самыми популярными сферами для начала собственного дела стали дизайн и творчество (12%), производство и промышленность (8%) и рестораны и кафе (7%).

6% респондентов указали, что хотели бы открыть бизнес в IT, 5% — в отрасли транспорта и логистики, 4% — в строительстве, а 3% — в сфере маркетинга, рекламы и PR. 

Другие сферы для открытия бизнеса получили менее 3% голосов. Там указывали отрасли охраны, медицины, образования, юриспруденции, финансов и другие.

Более половины опрошенных (54%) отметили, что пока находятся на стадии формулировки идеи и концепции будущего бизнеса. Треть респондентов (33%) указали, что уже анализируют рынок, а четверть (25%) — делают денежные накопления. 

Еще 19% участников исследования рассказали, что уже разрабатывают стратегию собственного бизнеса. 13% опрошенных находятся в поиске партнеров, а 11% — инвесторов. По 7% респондентов отметили, что сейчас подбирают команду для развития бизнеса или ищут подходящее помещение для работы. 1% опрошенных указали, что уже находятся на стадии регистрации новой компании. 

В варианте «Другое» 9% опрошенных чаще всего отмечали, что сейчас они обучаются необходимым навыкам для ведения бизнеса.
  
54% опрошенных жителей России, планирующих открыть собственный бизнес, указали, что на сегодняшний день им пока не хватает денежных средств для достижения цели. 35% респондентов отметили, что у них недостаточно нужных знаний, а 32% боятся потерпеть неудачу.

Еще 31% участников исследования не хотят брать кредит на бизнес. 27% респондентов рассказали, что им открыть бизнес мешает то, что пока они не определились с нишей.

17% опрошенных пока не могут найти партнеров и инвесторов, а 12% отмечают высокую конкуренцию в выбранной сфере. Также 4% респондентов отметили отрицательное отношение к идее открытия бизнеса со стороны родственников и друзей.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail