Лента Новостей
Все новости →Отраслевой обзор выделил лидеров онлайн-продаж в категории Food
время публикации: 19:10 29 февраля 2024 года
Согласно отраслевому обзору «Рейтинг INFOLine e-Grocery Russia TOP», среди маркетплейсов лидером по динамике онлайн-продаж продовольственных товаров в IV квартале 2023 года стал «Мегамаркет».
По оценкам аналитиков, в IV квартале 2023 года оборот «Мегамаркета» от продаж товаров категории Food вырос год к году почти в шесть раз и составил 14,4 млрд рублей. Продажи всей категории FMCG (товары повседневного спроса) показали динамику роста в 4,7 раз, достигнув 28 млрд рублей.По итогам 2023 года оборот «Мегамаркета» в целом увеличился в пять раз по сравнению с 2022 годом и достиг показателя свыше 312 млрд рублей.
Лидером рынка онлайн-торговли продуктов питания стал онлайн-ритейлер «Самокат», нарастивший продажи за год в два раза до 165,3 млрд рублей. На втором месте – ритейлер «Вкусвилл» с показателем в 140 млрд рублей. Больше всего продуктов продано через «Сбермаркет» — его оборот за год увеличился на 60% до 165,6 млрд рублей.
В IV квартале по обороту в тройку лидеров среди мультикатегорийных маркетплейсов вошли Ozon, Wildberries и «Мегамаркет».
Читайте также:
Мегамаркет: продажи VR-очков в России выросли в 12 раз после мирового релиза Apple Vision Pro
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 09 сентября 2024
19:55, 14 августа 2024
16:30, 13 августа 2024
10:40, 08 августа 2024
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...