0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Отследить посылки СДЭК теперь можно с Алисой от Яндекса

Отследить посылки СДЭК теперь можно с Алисой от Яндекса
время публикации: 12:25  28 апреля 2021 года
Голосовой помощник «Алиса» рассчитает стоимость заказа, отследит посылку и вызовет курьера СДЭК на дом. Новые возможности появились благодаря навыку, разработанному на платформе Яндекс.Диалоги.
Чтобы воспользоваться помощью «Алисы», достаточно произнести вслух одну из команд: «Алиса, запусти навык СДЭК», «спроси у СДЭК, где мой заказ» или «попроси СДЭК вызвать курьера».

Воспользоваться сервисом можно из любой точки мира. В СДЭК уверены, что голосовой помощник обеспечит дополнительное удобство для пользователей и упростит путь клиента. Компания планирует и дальше развиваться в направлении цифровой трансформации, обновлении и оптимизации собственной IT-платформы, а также внедрять дополнительные сервисы на популярных платформах.

По мнению экспертов СДЭК, цифровизация бизнеса открывает новые возможности для повышения уровня клиентского сервиса.

Максим Карпин, руководитель проектного офиса СДЭК, отметил: «Наша компания идет в ногу со временем и старается присутствовать на всех современных платформах, чтобы быть ближе к своим клиентам. Когда мы захотели выпустить навык для голосового помощника "Алиса", то, в первую очередь, решили проверить, насколько он будет востребован среди наших клиентов. Сегодня с помощью "Алисы" клиенты могут узнать статус своей посылки, рассчитать примерную стоимость отправки из одного города в другой и вызвать курьера, назвав свой номер телефона "Алисе"».

Ранее компания СДЭК уже запустила функционального чат-бота для Viber. На сегодняшний день аудитория бота насчитывает более 2,5 млн пользователей.

Читайте также:
СДЭК вышел на рынок Вьетнама

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail