0/5

Лента Новостей

12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Ответственность за переработку искусственных елей ляжет на производителей

Ответственность за переработку искусственных елей ляжет на производителей
время публикации: 11:05  16 января 2024 года
Изображение от Freepik
Искусственные ели внесены в список товаров, попадающих под расширенную ответственность производителей (РОП). Согласно новому закону, компании должны будут отчитываться за переработку произведенных ими искусственных елей либо платить экосбор.
Глава Российского экологического оператора (РЭО) Денис Буцаев сообщил, что искусственные елки относятся к группе «Изделия пластмассовые прочие», по которым норматив утилизации в 2024 году составит 0%. Далее он будет ежегодно повышаться на 10% и достигнет 100% к 2034 году. Ставка экологического сбора на искусственные ели составляет 3 844 рубля за тонну.

Добавление пластиковых елей в список РОП будет стимулировать производителей создавать системы сбора полимерных елок и направления их на переработку. Это также станет стимулом для производства данной продукции из более экологичных материалов, таких как полимеры с нейтральными свойствами.

По словам Дениса Буцаева, в 2024 году реформа РОП не окажет влияния на цены на искусственные елки. В 2025 году при текущих параметрах цены за счет РОП поднимутся не более чем на 0,06%, что будет практически незаметно для потребителей.

Производители и импортеры товаров и упаковки должны будут нести ответственность за 100% утилизацию упаковки в 2027 году. Перед этим сроком, нормативы будут постепенно увеличиваться: сначала до 55% в 2025 году, затем до 75% в 2026 году.

Подписывайтесь на Телеграм