0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Ответственность за сбор персональных данных россиян хотят возложить на бизнес

Ответственность за сбор персональных данных россиян хотят возложить на бизнес
время публикации: 14:25  07 декабря 2023 года
Image by Freepik
Минцифры РФ предложило новые поправки к закону «О персональных данных», которые должны были установить принципы работы бизнеса с обезличенной личной информацией. Ожидается, что эти поправки примут до конца 2023 года.
Как пишет Forbes со ссылкой на документ ведомства, бизнес нуждается в четких правилах работы с обезличенной информацией клиентов, которая используется для таргетинга рекламы, маркетинга и обучения искусственного интеллекта (ИИ). Однако действующий закон не определяет обезличенные данные более подробно, указывая только на то, что такая информация не может быть идентифицирована без дополнительных сведений.

Исходный законопроект был принят в первом чтении в марте 2021 года, но не дошел до ключевого второго чтения. Летом 2023 года была разработана новая версия законопроекта, предусматривавшая создание государственной информационной системы (ГИС), куда операторы персональных данных должны были предоставлять информацию по требованию регулятора.

Доступ к этим данным планировалось предоставить госорганам и другим организациям, одобренным правительственной комиссией. Однако в новой версии поправки предусматривают, что за обезличивание данных будут отвечать организации, а ГИС будет предоставлять доступ к этим данным госорганам. Поправки должны вступить в силу с 1 сентября 2024 года.

Минцифры уверено заявляет, что предлагаемые поправки обеспечивают максимально безопасный и эффективный способ работы с данными, способствуют развитию технологий ИИ.

В свою очередь представители бизнеса критикуют законопроект, утверждая, что он не стимулирует развитие экономики данных, увеличивает издержки и риски информационной безопасности. Предприниматели считают, что законопроект должен распространяться только на данные, находящиеся в распоряжении государственных органов, и что обезличивание и передача данных в ГИС представляет риски безопасности и изъятие данных, собранных участниками рынка.

Читайте также:

В Госдуму РФ внесены законопроекты об ужесточении наказания за утечки персональных данных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail