0/5

Лента Новостей

20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Ответственность за сбор персональных данных россиян хотят возложить на бизнес

Ответственность за сбор персональных данных россиян хотят возложить на бизнес
время публикации: 14:25  07 декабря 2023 года
Image by Freepik
Минцифры РФ предложило новые поправки к закону «О персональных данных», которые должны были установить принципы работы бизнеса с обезличенной личной информацией. Ожидается, что эти поправки примут до конца 2023 года.
Как пишет Forbes со ссылкой на документ ведомства, бизнес нуждается в четких правилах работы с обезличенной информацией клиентов, которая используется для таргетинга рекламы, маркетинга и обучения искусственного интеллекта (ИИ). Однако действующий закон не определяет обезличенные данные более подробно, указывая только на то, что такая информация не может быть идентифицирована без дополнительных сведений.

Исходный законопроект был принят в первом чтении в марте 2021 года, но не дошел до ключевого второго чтения. Летом 2023 года была разработана новая версия законопроекта, предусматривавшая создание государственной информационной системы (ГИС), куда операторы персональных данных должны были предоставлять информацию по требованию регулятора.

Доступ к этим данным планировалось предоставить госорганам и другим организациям, одобренным правительственной комиссией. Однако в новой версии поправки предусматривают, что за обезличивание данных будут отвечать организации, а ГИС будет предоставлять доступ к этим данным госорганам. Поправки должны вступить в силу с 1 сентября 2024 года.

Минцифры уверено заявляет, что предлагаемые поправки обеспечивают максимально безопасный и эффективный способ работы с данными, способствуют развитию технологий ИИ.

В свою очередь представители бизнеса критикуют законопроект, утверждая, что он не стимулирует развитие экономики данных, увеличивает издержки и риски информационной безопасности. Предприниматели считают, что законопроект должен распространяться только на данные, находящиеся в распоряжении государственных органов, и что обезличивание и передача данных в ГИС представляет риски безопасности и изъятие данных, собранных участниками рынка.

Читайте также:

В Госдуму РФ внесены законопроекты об ужесточении наказания за утечки персональных данных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail