Лента Новостей
Все новости →Кабмин просят подключиться к разработке законопроекта о маркетплейсах
![Кабмин просят подключиться к разработке законопроекта о маркетплейсах Кабмин просят подключиться к разработке законопроекта о маркетплейсах](/upload/iblock/32d/qak59lzr10b8pqbsbqmegg2spr8nx8ss.jpg)
время публикации: 19:30 04 декабря 2023 года
Image by jcomp on Freepik
«Существует ограничение на долю рынка торговых сетей - не более 25%. Однако нужно также обратить внимание на другие секторы. Например, растет доля рынка в сфере перевозок и возникают монополисты в сегменте такси. Наблюдается также рост доли рынка у доставщиков, известных как маркетплейсы. В 2021 году оборот составил 4 трлн рублей, в 2022 году - 5,7 трлн рублей, а по прогнозам на 2023 год – 7,4 трлн рублей», - подчеркнул Андрей Кутепов.
При этом он отметил, что маркетплейсы должны соблюдать торговые законы, как и все остальные участники рынка. Это включает максимальный порог доли рынка, защиту инвестиций, качество товаров, соблюдение санитарных норм и другие аспекты.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Комитет Совета Федерации по экономической политике обратился к Правительству РФ с просьбой провести анализ рынка маркетплейсов и вовлечь соответствующие ведомства в разработку законопроекта, регулирующего их деятельность. Об этом заявил председатель комитета Андрей Кутепов.
По его словам, в настоящее время разрабатывается законопроект по результатам круглого стола, который состоялся в Совете Федерации 28 ноября 2023 года. Необходимость разработки законопроекта обусловлена ростом доли рынка маркетплейсов.«Существует ограничение на долю рынка торговых сетей - не более 25%. Однако нужно также обратить внимание на другие секторы. Например, растет доля рынка в сфере перевозок и возникают монополисты в сегменте такси. Наблюдается также рост доли рынка у доставщиков, известных как маркетплейсы. В 2021 году оборот составил 4 трлн рублей, в 2022 году - 5,7 трлн рублей, а по прогнозам на 2023 год – 7,4 трлн рублей», - подчеркнул Андрей Кутепов.
При этом он отметил, что маркетплейсы должны соблюдать торговые законы, как и все остальные участники рынка. Это включает максимальный порог доли рынка, защиту инвестиций, качество товаров, соблюдение санитарных норм и другие аспекты.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Предприятия российской онлайн-торговли начали закупку услуг «Почты России»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 26 июля 2024
17:50, 25 июля 2024
17:25, 25 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления