0/5

Лента Новостей

14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Outlet Village Пулково запустила вторую очередь

время публикации: 15:55  04 октября 2018 года
Площадь комплекса возросла до 22 тысяч кв.м.
В Санкт-Петербурге состоялось открытие второй очереди Outlet Village Пулково, проекта американской инвестиционной компании Hines. После ввода в эксплуатацию новой фазы комплекса площадью 6700 кв.м его площадь возросла до 22 тысяч кв.м. После открытия новых магазинов общее число всех арендаторов комплекса достигнет 124. 

Во второй очереди Outlet Village Пулково открылись магазины международных брендов Glenfield, Guess, Tommy Hilfiger, а также российские сети «Снежная Королева», Baon Rendez-Vous и др. Во втором полугодии ожидается открытие магазинов L’occitane, Timberland, New Balance, Wolford и других брендов. 

В компании ожидают, что к концу 2018 года новые площади Outlet Village Пулково будут заполнены арендаторами более чем на 90%, а ко второму кварталу 2019 года аутлет будет сдан на 100%. 

По итогам первых девяти месяцев 2018 года посещаемость Outlet Village Пулково выросла в годовом сравнении на 38%, а общие продажи комплекса возросли на 39%. На сегодняшний день в аренду сдано 89% площадей комплекса. В Hines рассматривают возможность строительства третьей очереди аутлета. В собственности компании находится участок площадью 10 тысяч кв.м рядом с действующим аутлетом.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Моллы.ру