0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Ozon: более половины россиян предпочитают покупать украшения онлайн

Ozon: более половины россиян предпочитают покупать украшения онлайн
время публикации: 20:20  16 мая 2023 года
Треть россиян предпочитают покупать кольца из драгоценных металлов в подарок себе, прочие делают презенты родным и близким, причем каждый четвертый дарит ювелирные изделия без повода, показало исследование маркетплейса Ozon.
Почти две трети россиян (63%) покупают кольца из благородных металлов в подарок – такое украшение может символизировать дружбу, верность и любовь. Дарят кольца друзьям и второй половинке по 13% опрошенных, еще 10% – жене или мужу. Примерно половина респондентов покупают ювелирные изделия на какой-то значимый праздник – день рождения, свадьбу и др., еще четверть – в качестве приятного и неожиданного подарка без повода.

Интересно, что делать презенты на большие суммы россияне не готовы: половина опрошенных предпочитают дарить кольца на сумму не более 10 тысяч рублей, а вложить в подарок более  50 тысяч рублей готовы лишь 6% опрошенных.

При этом, когда дело касается друзей и близких, россияне старательно подходят к выбору кольца и предпочитают дарить украшения с интересным дизайном. Около 40% выбирают круглые кольца с камнями, 27%  дарят кольца с геометрическими фигурами, 8% – с листьями и ветками, а 7% выбирают нестандартные формы (скрепка, гвоздь, замок и т.д.).

Самим себе около половины россиян (49%) предпочитают покупать простые круглые кольца с камнями. Такой аксессуар придает уверенность и гармонично сочетается с повседневным гардеробом. 43% рассказали, что покупают кольца без повода – просто чтобы побаловать себя. На такой подарок себе 44% респондентов готовы потратить не более 10 тысяч рублей, 22% – до 25 тысяч рублей и лишь 7% – более 50 тысяч рублей.

Более половины россиян (56%) предпочитают покупать украшения онлайн, в том числе на маркетплейсах (20%). Еще для 44% важно сперва померить и пощупать кольцо, поэтому они обращаются в специализированные офлайн-магазины. 

Рост интереса к онлайн-покупкам ювелирных украшений заметен и на маркетплейсе Ozon: в 2022 году спрос на ювелирные кольца вырос в 2,6 раза в годовом выражении. Многие россияне предпочитают покупать сразу ювелирные комплекты, интерес к ним в прошлом году вырос в 3,6 раза.

Интересно, что дорогие кольца – на сумму от 50 тысяч рублей – чаще всего покупают себе жители Москвы (15%), Казани, Красноярска и Екатеринбурга (по 6%), а также Уфы, Омска и Новосибирска (по 5%).

Читайте также:
ТПП предложила отменить двойную маркировку ювелирных изделий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail