0/5

Новости сегодня

10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Все новости →

80 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в I квартале 2023 года

80 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в I квартале 2023 года
время публикации: 17:00  27 апреля 2023 года
По данным Аналитического Центра SOKOLOV по итогам I квартала 2023 года рынок ювелирной розницы России в денежном выражении достиг 80 млрд рублей, что на 8% ниже показателей аналогичного периода прошлого года. Средний чек на ювелирные украшения составил 7 371 рубль, что на 8,7% выше, чем в I квартале прошлого года.
«Сокращение рынка в этом году обусловлено скачком спроса на золото в марте прошлого года, когда рост относительно 1 квартала 2021 года достиг 7,9%. Повышенный рост спроса был спровоцирован резким увеличением биржевой стоимости золота, которая на пике достигала 2000 долларов за унцию на фоне волатильности курса рубля.

Это в свою очередь привело к росту розничных цен на 39% к концу марта прошлого года, однако уже с апреля вслед за снижением курса доллара и золота на бирже цены скорректировались так, что к декабрю 2022 лишь на 14% превышали значения 2021 года. Также на снижение объемов рынка оказал влияние уход из России международных брендов, чья доля в 1 квартале прошлого года достигала 10%», отметила Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV.

Первый квартал – традиционно период повышенного спроса в ювелирной рознице, так как на него приходятся гендерные праздники 23 февраля и 8 марта, а также День всех влюбленных 14 февраля. Так, выручка ювелирного холдинга SOKOLOV в 1 квартале 2023 года увеличилась на 37% по сравнению аналогичным периодом прошлого года и достигла 10 млрд рублей благодаря росту розницы в 1,2 раза и оптовых продаж, включая сеть франчайзи в 1,7 раз.

Одним из главных драйверов роста выручки стал D2C-канал SOKOLOV (включает оффлайн и онлайн-продажи розничным клиентам), который за первые три месяца года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,2 раза до 7,7 млрд рублей. Продажи через мобильное приложение, web-сайт и маркетплейсы выросли на 88% до 3,5 млрд рублей, и делают сегодня 46% розничного оборота компании. 

Рост оптового канала продаж обусловлен развитием сети магазинов, работающих по модели франчайзи. Сегодня сеть насчитывает 110 торговых точек разного формата по модели франчайзи в России и странах СНГ. Оптовый канал обеспечивает 25% выручки компании и объединяет более 4,5 тысяч оптовых партнеров и франчайзи. Продукция бренда представлена сегодня в 11 тысячах точек продаж в России и странах СНГ.

Читайте также:
Оборот SOKOLOV в I квартале 2023 года вырос на 37%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail