Лента Новостей
Все новости →Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%

время публикации: 14:55 07 апреля 2025 года
В 2025 году спрос на постные продукты у пользователей Ozon fresh в период Великого поста вырос на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. При этом чаще всего во время поста за последние три года россияне стали покупать альтернативное молоко. Его продажи увеличились почти на 50%, а средний чек снизился на 4%.
Пользователи Ozon fresh также часто заказывают мясорастительные и растительные полуфабрикаты — почти в два раза чаще, чем в 2024 году. В 2025 году клиенты отдают предпочтение мясу из растительного сырья, а не альтернативным колбасам, сосискам и паштету — спрос на растительное мясо выше в 5,5 раз, а средний чек увеличился на 25% с прошлого года.
Традиционно во время поста растет спрос на растительные продукты повседневного потребления. В 2025 году в топ позиций вошли овощи, которые покупали в два раза чаще по сравнению с прошлым годом. Интересно, что в 2024 году чаще всего в аналогичный период покупали макаронные изделия.
Кроме того, популярностью пользуются соусы из растительного сырья — в этом году их приобретали практически в три раза чаще, чем в 2024 году. Наблюдается также спрос на такие блюда, как борщ постный, плов овощной, винегрет с ароматным подсолнечным маслом и хумус.
Читайте также:
Ozon и Wildberries по требованию ФАС меняют для селлеров условия участия в автоакциях
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 16 апреля 2025
11:30, 04 апреля 2025
14:30, 14 марта 2025
14:00, 28 февраля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР