Лента Новостей
Все новости →Ozon fresh запустил чат-бота для заказа продуктов

время публикации: 11:55 04 сентября 2024 года
Ozon fresh запустил чат-бота, который позволит пользователям заказывать продукты и товары частого потребления через приложение Telegram. Заказ через чат-бот доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Сочи, Казани, Набережных Челнах.
Во время разработки чат-бота основное внимание было уделено созданию интуитивно понятного сценария для пользователей. С целью обеспечения безопасности, данные, которые пользователи доверили Ozon, не передаются в Telegram, а хранятся на платформе и защищены политикой конфиденциальности маркетплейса.Пользователи могут найти бота через поиск в Telegram или по ссылке из официального канала Ozon fresh. В интерфейсе доступна возможность и добавления, и удаления товаров из корзины.
«Это новый канал взаимодействия с аудиторией и инструмент для реализации идей, который обещает быть быстрым для клиента и таким же эффективным в плане доставки, как стандартная версия сервиса», - комментирует Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon fresh.
В планах компании нарастить аудиторию нового бота, охватив таким каналом заказа текущих пользователей Ozon fresh и привлечь новую аудиторию.
Читайте также:
Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 02 июня 2025
17:25, 28 мая 2025
16:30, 27 мая 2025
09:25, 22 мая 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...