0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Ozon и правительство Саратовской области подписали соглашение о сотрудничестве

Ozon и правительство Саратовской области подписали соглашение о сотрудничестве
время публикации: 16:10  12 июля 2023 года
Компания Ozon и правительство Саратовской области подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие предпринимательства и реализацию инвестиционного проекта Ozon в регионе. Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин и управляющий директор Ozon Сергей Беляков на деловой встрече подробно обсудили данный проект.
В рамках соглашения Ozon при поддержке правительства Саратовской области в 2024 году планирует запустить новый логистический комплекс в Саратове площадью 80 тыс. кв. м. Открытие объекта такого масштаба позволит создать не менее 2 тыс. новых рабочих мест в регионе. Инвестиции в создание логистического комплекса составят около 8 млрд руб., из них 2 млрд рублей будут направлены в закупку высокотехнологичного логистического оборудования.

В настоящее время в Саратове функционирует один сортировочный центр. Создание нового крупного логистического комплекса позволит местным предпринимателям быстрее поставлять товары на маркетплейс и экономить на логистике.

Помимо этого, продавцы получат возможность наладить продажи на федеральном уровне, а также в Армении, Казахстане, Белоруссии и Кыргызстане. На сегодняшний день в регионе насчитываются более 2 тысяч продавцов, представленных на Ozon. С 2021 года их число выросло в четыре раза, а оборот в 2022 году достиг 2 млрд рублей.
История российского e-commerce 2013-2023: финальная серия – год 2023
История российского e-commerce 2013-2023: финальная серия – год 2023

«Мы заинтересованы в развитии российского предпринимательства и постоянно работаем над тем, чтобы предоставить продавцам и владельцам пунктов выдачи возможность быстро создавать и масштабировать свой бизнес вместе с нами. Развитие логистической инфраструктуры — необходимая составляющая этого процесса. Буквально за два года количество предпринимателей-партнеров Ozon в регионе выросло в четыре раза, и мы ожидаем, что наши совместные с правительством Саратовской области усилия позволят им расти еще более быстрыми темпами», — заявил управляющий директор Ozon Сергей Беляков.

«Компания Ozon - надежный партнер и крупный игрок на российском рынке. Для нашего региона это очень важный проект. Мы максимально заинтересованы в его реализации. Важно отметить, что это обоюдное сотрудничество. Для компании область имеет выгодное расположение с точки логистики, для региона - это в первую очередь новые рабочие места и новые возможности для бизнеса. Правительство области со своей стороны готово оказать необходимую помощь, чтобы проект был реализован в намеченные сроки», - отметил губернатор Роман Бусаргин.

Для поддержки бизнеса в Саратовской области Ozon совместно с региональными центрами «Мой бизнес» планирует провести в регионе обучающие мероприятия, в рамках которых специалисты Ozon расскажут предпринимателям о нюансах работы на площадке маркетплейса.

Компания также планирует привлекать к сотрудничеству больше предпринимателей для развития сети пунктов выдачи заказов. На данный момент Ozon сотрудничает с порядка 200 местными партнерами — владельцами пунктов выдачи заказов по модели франшизы.

Компания предлагает гарантированный доход до 150 000 рублей в первые 6 месяцев работы новых пунктов выдачи, а также обучение на образовательной платформе Ozon. Кроме того, Ozon предлагает специальный тариф «домашний пункт» для запуска пунктов выдачи в жилых поселках и деревнях.

Читайте также:
Ozon поможет продавцам спрогнозировать спрос на товары с помощью машинного обучения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail