0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Ozon и правительство Саратовской области подписали соглашение о сотрудничестве

Ozon и правительство Саратовской области подписали соглашение о сотрудничестве
время публикации: 16:10  12 июля 2023 года
Компания Ozon и правительство Саратовской области подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие предпринимательства и реализацию инвестиционного проекта Ozon в регионе. Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин и управляющий директор Ozon Сергей Беляков на деловой встрече подробно обсудили данный проект.
В рамках соглашения Ozon при поддержке правительства Саратовской области в 2024 году планирует запустить новый логистический комплекс в Саратове площадью 80 тыс. кв. м. Открытие объекта такого масштаба позволит создать не менее 2 тыс. новых рабочих мест в регионе. Инвестиции в создание логистического комплекса составят около 8 млрд руб., из них 2 млрд рублей будут направлены в закупку высокотехнологичного логистического оборудования.

В настоящее время в Саратове функционирует один сортировочный центр. Создание нового крупного логистического комплекса позволит местным предпринимателям быстрее поставлять товары на маркетплейс и экономить на логистике.

Помимо этого, продавцы получат возможность наладить продажи на федеральном уровне, а также в Армении, Казахстане, Белоруссии и Кыргызстане. На сегодняшний день в регионе насчитываются более 2 тысяч продавцов, представленных на Ozon. С 2021 года их число выросло в четыре раза, а оборот в 2022 году достиг 2 млрд рублей.
История российского e-commerce 2013-2023: финальная серия – год 2023
История российского e-commerce 2013-2023: финальная серия – год 2023

«Мы заинтересованы в развитии российского предпринимательства и постоянно работаем над тем, чтобы предоставить продавцам и владельцам пунктов выдачи возможность быстро создавать и масштабировать свой бизнес вместе с нами. Развитие логистической инфраструктуры — необходимая составляющая этого процесса. Буквально за два года количество предпринимателей-партнеров Ozon в регионе выросло в четыре раза, и мы ожидаем, что наши совместные с правительством Саратовской области усилия позволят им расти еще более быстрыми темпами», — заявил управляющий директор Ozon Сергей Беляков.

«Компания Ozon - надежный партнер и крупный игрок на российском рынке. Для нашего региона это очень важный проект. Мы максимально заинтересованы в его реализации. Важно отметить, что это обоюдное сотрудничество. Для компании область имеет выгодное расположение с точки логистики, для региона - это в первую очередь новые рабочие места и новые возможности для бизнеса. Правительство области со своей стороны готово оказать необходимую помощь, чтобы проект был реализован в намеченные сроки», - отметил губернатор Роман Бусаргин.

Для поддержки бизнеса в Саратовской области Ozon совместно с региональными центрами «Мой бизнес» планирует провести в регионе обучающие мероприятия, в рамках которых специалисты Ozon расскажут предпринимателям о нюансах работы на площадке маркетплейса.

Компания также планирует привлекать к сотрудничеству больше предпринимателей для развития сети пунктов выдачи заказов. На данный момент Ozon сотрудничает с порядка 200 местными партнерами — владельцами пунктов выдачи заказов по модели франшизы.

Компания предлагает гарантированный доход до 150 000 рублей в первые 6 месяцев работы новых пунктов выдачи, а также обучение на образовательной платформе Ozon. Кроме того, Ozon предлагает специальный тариф «домашний пункт» для запуска пунктов выдачи в жилых поселках и деревнях.

Читайте также:
Ozon поможет продавцам спрогнозировать спрос на товары с помощью машинного обучения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail