0/5

Лента Новостей

13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Все новости →

Ozon и YouDo запустили сервис установки бытовой техники

время публикации: 10:40  08 сентября 2020 года
Клиенты, зарегистрированные на Ozon, теперь могут заказать установку 12 категорий бытовой техники, в том числе кондиционеров, кухонных вытяжек и водонагревателей.
Маркетплейс Ozon предложил своим клиентам установку бытовой техники от исполнителей сервиса YouDo. На первом этапе проекта услуга доступна клиентам Ozon из Москвы. Проект позволит маркетплейсу расширить линейку дополнительных сервисов для покупателей, а YouDo — получить заказы от клиентов крупнейшей мультикатегорийной интернет-площадки.

Сервис предлагает клиентам, зарегистрированным на Ozon, заказать установку 12 категорий бытовой техники, в том числе кондиционеров, кухонных вытяжек и водонагревателей. При этом, чтобы воспользоваться сервисом, не обязательно покупать технику на Ozon — достаточно иметь аккаунт на площадке.

На странице сервиса клиенту необходимо выбрать категорию бытовой техники, тип услуги, ознакомиться с ее содержанием, указать адрес и контактные данные и перейти в корзину для оплаты банковской картой. Одновременно можно заказать несколько услуг.

Для проекта с Ozon YouDo отбирает исполнителей с высокими отзывами, которые работают по модели «сделка без риска». Услуги исполнителей также застрахованы, при некачественном выполнении предусмотрена компенсация. Ценообразование  формирует YouDo на основе мониторинга среднего уровня цен на аналогичные работы. При этом на ряд услуг цены даже ниже среднерыночных, поскольку YouDo работает с самозанятыми, налогообложение которых ниже, чем у ИП.

«Проект с YouDo позволит расширить линейку сервисов маркетплейса Ozon. Покупатели бытовой техники сталкиваются с необходимостью установки сложных приборов, произвести которую без профессиональной помощи зачастую невозможно. Наличие  такого сервиса даст клиентам дополнительный стимул покупать бытовую технику на Ozon без необходимости обращаться куда-либо еще», — отметил Сергей Петушков, директор по цифровой дистрибуции Ozon.

«При покупке техники и мебели в ритейле клиенты не всегда могут удобно заказать дополнительные услуги. Особенно, если доставка товара, его сборка и установка предлагаются в разные дни. Мы верим, что наш совместный продукт улучшит клиентский сервис и позволит увеличить конверсию в покупку», — поделился Денис Кутергин, сооснователь YouDo.

После первого запуска сервиса в Москве партнеры рассчитывают масштабировать его как на другие виды услуг исполнителей YouDo, так и на другие регионы России.

Напомним, летом этого года Ozon запустил на своей площадке сервис по сборке мебели. Вместе с партнером «Дамтранс» компания предложила сборку примерно 12 тыс. наименований крупногабаритной и мелкогабаритной мебели для покупателей в Москве и Подмосковье.

Читайте также: Ozon предложил банковское кредитование продавцам маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail