0/5

Лента Новостей

20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Ozon и YouDo запустили сервис установки бытовой техники

время публикации: 10:40  08 сентября 2020 года
Клиенты, зарегистрированные на Ozon, теперь могут заказать установку 12 категорий бытовой техники, в том числе кондиционеров, кухонных вытяжек и водонагревателей.
Маркетплейс Ozon предложил своим клиентам установку бытовой техники от исполнителей сервиса YouDo. На первом этапе проекта услуга доступна клиентам Ozon из Москвы. Проект позволит маркетплейсу расширить линейку дополнительных сервисов для покупателей, а YouDo — получить заказы от клиентов крупнейшей мультикатегорийной интернет-площадки.

Сервис предлагает клиентам, зарегистрированным на Ozon, заказать установку 12 категорий бытовой техники, в том числе кондиционеров, кухонных вытяжек и водонагревателей. При этом, чтобы воспользоваться сервисом, не обязательно покупать технику на Ozon — достаточно иметь аккаунт на площадке.

На странице сервиса клиенту необходимо выбрать категорию бытовой техники, тип услуги, ознакомиться с ее содержанием, указать адрес и контактные данные и перейти в корзину для оплаты банковской картой. Одновременно можно заказать несколько услуг.

Для проекта с Ozon YouDo отбирает исполнителей с высокими отзывами, которые работают по модели «сделка без риска». Услуги исполнителей также застрахованы, при некачественном выполнении предусмотрена компенсация. Ценообразование  формирует YouDo на основе мониторинга среднего уровня цен на аналогичные работы. При этом на ряд услуг цены даже ниже среднерыночных, поскольку YouDo работает с самозанятыми, налогообложение которых ниже, чем у ИП.

«Проект с YouDo позволит расширить линейку сервисов маркетплейса Ozon. Покупатели бытовой техники сталкиваются с необходимостью установки сложных приборов, произвести которую без профессиональной помощи зачастую невозможно. Наличие  такого сервиса даст клиентам дополнительный стимул покупать бытовую технику на Ozon без необходимости обращаться куда-либо еще», — отметил Сергей Петушков, директор по цифровой дистрибуции Ozon.

«При покупке техники и мебели в ритейле клиенты не всегда могут удобно заказать дополнительные услуги. Особенно, если доставка товара, его сборка и установка предлагаются в разные дни. Мы верим, что наш совместный продукт улучшит клиентский сервис и позволит увеличить конверсию в покупку», — поделился Денис Кутергин, сооснователь YouDo.

После первого запуска сервиса в Москве партнеры рассчитывают масштабировать его как на другие виды услуг исполнителей YouDo, так и на другие регионы России.

Напомним, летом этого года Ozon запустил на своей площадке сервис по сборке мебели. Вместе с партнером «Дамтранс» компания предложила сборку примерно 12 тыс. наименований крупногабаритной и мелкогабаритной мебели для покупателей в Москве и Подмосковье.

Читайте также: Ozon предложил банковское кредитование продавцам маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail