0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ

Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
время публикации: 20:25  27 марта 2024 года
Маркетплейс Ozon 27 марта 2024 года провел встречу с владельцами пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и обсудил с ними вопрос введения сервисного сбора с апреля 2024 года. По итогам встречи компания изменила ряд принципов расчета, в результате чего размер этого сбора уменьшился.
Как пишет RB.RU со ссылкой на представителя Ozon, одним из наиболее часто задаваемых вопросов со стороны партнеров был учет стоимости дорогих товаров (свыше 5 тыс. рублей) при расчете сервисного сбора. Было обнаружено, что, если ПВЗ обрабатываем большое количество подобных товаров, это оказывает влияние на его оборот и, соответственно, на размер сбора.

В результате решено было установить равную стоимость всех товаров, цена которых превышает 5 000 рублей, в формуле сбора не превысит 5 000 рублей. Это приведет к уменьшению учитываемого оборота пунктов и, следовательно, к снижению сбора.

Согласно оценкам Ozon, количество партнеров, с которых будет взиматься максимальный сбор (20-40% вознаграждения), после перерасчета уменьшится в два раза - с 1% до 0,5%. При этом данные ПВЗ будут оставаться прибыльными после уплаты сервисного сбора.

Компания заверяет, что для 92,5% партнеров сбор не превысит 4% от вознаграждения, а для большинства он составит около 20 рублей.

В Ozon также заявили, что снижения процента вознаграждения для всех партнеров не будет, как предлагалось одним из объединений агентов пунктов выдачи.

Напомним, 14 марта 2024 года сообщалось, что Ozon с апреля 2024 года введет сервисный сбор для партнеров-владельцев ПВЗ. Он пойдет на дополнительные инвестиции в привлечение клиентов и продвижение ПВЗ.

Читайте также:

Ozon введет сервисный сбор для партнеров-владельцев ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail