0/5

Лента Новостей

13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ

Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
время публикации: 20:25  27 марта 2024 года
Маркетплейс Ozon 27 марта 2024 года провел встречу с владельцами пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и обсудил с ними вопрос введения сервисного сбора с апреля 2024 года. По итогам встречи компания изменила ряд принципов расчета, в результате чего размер этого сбора уменьшился.
Как пишет RB.RU со ссылкой на представителя Ozon, одним из наиболее часто задаваемых вопросов со стороны партнеров был учет стоимости дорогих товаров (свыше 5 тыс. рублей) при расчете сервисного сбора. Было обнаружено, что, если ПВЗ обрабатываем большое количество подобных товаров, это оказывает влияние на его оборот и, соответственно, на размер сбора.

В результате решено было установить равную стоимость всех товаров, цена которых превышает 5 000 рублей, в формуле сбора не превысит 5 000 рублей. Это приведет к уменьшению учитываемого оборота пунктов и, следовательно, к снижению сбора.

Согласно оценкам Ozon, количество партнеров, с которых будет взиматься максимальный сбор (20-40% вознаграждения), после перерасчета уменьшится в два раза - с 1% до 0,5%. При этом данные ПВЗ будут оставаться прибыльными после уплаты сервисного сбора.

Компания заверяет, что для 92,5% партнеров сбор не превысит 4% от вознаграждения, а для большинства он составит около 20 рублей.

В Ozon также заявили, что снижения процента вознаграждения для всех партнеров не будет, как предлагалось одним из объединений агентов пунктов выдачи.

Напомним, 14 марта 2024 года сообщалось, что Ozon с апреля 2024 года введет сервисный сбор для партнеров-владельцев ПВЗ. Он пойдет на дополнительные инвестиции в привлечение клиентов и продвижение ПВЗ.

Читайте также:

Ozon введет сервисный сбор для партнеров-владельцев ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail