Лента Новостей
Все новости →Ozon нашел замену сгоревшему складу в Подмосковье
время публикации: 09:30 12 сентября 2022 года
Российский интернет-ритейлер Ozon договорился с Новой технологической компанией (НТК) об аренде 80 тыс. кв. м в подмосковном логопарке «PNK Парк Жуковский».
Объект станет заменой складу в подмосковной Истре площадью 76 тыс. кв. м, где в начале августа сгорело два из трех блоков на 50 тыс. кв. м.В Ozon изданию “Ъ” подтвердили, что планируют арендовать склад в Жуковском на десять лет и запустить его работу в 2023 году.
Исходно площади, которые намерена занять Ozon, строились для польского одежного ритейлера LPP (бренды Reserved, Cropp, Sinsay, House, Mohito). Компания приняла решение уйти с российского рынка и отказаться от аренды логистического парка в Жуковском. Хотя сама компания отрицала, что планирует разорвать договор аренды с собственником объекта.
В конце июня российское юрлицо LPP ООО «Ре Трэйдинг» перешло под контроль компании «Фар Ист Сервисиз-ФЗКО» из ОАЭ. Позже магазины холдинга возобновили работу, но под другими вывесками – Re, M и «Син». Представитель ООО «Ре Трэйдинг» подтвердил, что прекратил договор по аренде площадей в «PNK Парк Жуковский», объяснив это приостановкой работы онлайн-магазина.
Договор между Ozon и НТК станет крупнейшей сделкой на рынке логистической недвижимости в этом году. Ozon придется платить за новый объект около 500 млн руб. в год. Но эксперты допускают, что компания могла получить скидку за крупную сделку, которые сейчас редки на рынке.
Читайте также:
Ozon предложил склад в Пушкино под Москвой для товаров продавцов с Новой Риги
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 04 июля 2025
10:45, 04 июля 2025
19:55, 03 июля 2025
19:30, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды