0/5

Новости сегодня

14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Все новости →

Ozon готовится к возмещению убытков после пожара на складе

Ozon готовится к возмещению убытков после пожара на складе
время публикации: 18:15  31 августа 2022 года
Маркетплейс Ozon выгрузил в личные кабинеты продавцов данные о позициях, что сгорели во время пожара на складе компании. Сейчас Ozon просит до 27 сентября подтвердить сумму компенсации, после чего ритейлер сможет начать оформлять выплаты.
«В личные кабинеты продавцов только что выложили отчет со всеми позициями, которые были на Новой Риге. Перейти в него можно с главной страницы — кликнуть на кнопку в баннере — или через раздел «Аналитика» — «Отчёты». Показали там, какие товары сгорели с блоками № 2 и № 3, а какие — еще на инвентаризации», — говорится в сообщении Ozon.

Кроме того, в сообщении уточняется, что пока в отчете отсутствуют позиции, что оказались при пожаре на приемке или в кросс-докинге. Подробности о них будут собраны для каждого продавца в отдельном отчете. Компания планирует сформировать данный отчет к концу сентября.

В Ozon попросили продавцов изучить предоставленный отчет и пройти опрос. В нем будет указана сумма компенсации, с которой они могут согласиться или не согласиться. В компании отметили, что выплаты будут проведены до 30 сентября, однако если не изучить отчет и не пройти их опрос до 27 сентября, то выплату они получат уже позже.

Ранее онлайн-ритейлер Ozon направил письмо вице-премьеру, главе Минпромторга Денису Мантурову спустя несколько дней после ЧП с просьбой предоставить ему льготный кредит на совершенствование систем пожарной безопасности на всех своих объектах.

Читайте также: Пожар на складе Ozon в Подмосковье полностью ликвидирован

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail