Лента Новостей
Все новости →Ozon начал продавать свежие продукты

время публикации: 12:25 04 апреля 2024 года
Image by freepik
Продавать свежие продукты теперь смогут как уже действующие продавцы маркетплейса, так и те, кто ранее не вел онлайн бизнес, например, пекарня у дома или овощная лавка. Продаваться продукция будет по модели интернет-витрины, то есть товар будет храниться на складе или в магазине предпринимателя. Доставлять товар будут собственные курьеры продавца или логистические компании по выбору предпринимателя.
За продажу с продавцов будет взиматься фиксированный тариф - 5%. Для развития продаж на площадке предпринимателям будут доступны все инструменты продвижения и аналитики. Продавцы сразу получат доступ к 46 млн активных покупателей по всей стране, а у клиентов из небольших городов появится возможность заказать свежую еду у локальных продавцов.
Скорость доставки до покупателя определит предприниматель самостоятельно. Курьеры самых оперативных продавцов будут доставлять продукты за час или ко времени.
«Запуск нового типа доставки даст возможность клиентам получать ещё больше свежих продуктов напрямую от поставщиков и локальных фермерских хозяйств. В тоже время, для продавцов продуктов это шанс нарастить оборот и занять лидирующую позицию в новом для себя канале продаж», - комментирует Арина Князева, Коммерческий директор OZON fresh и FMCG.
Маркетплейс Ozon запускает новое направление продаж - теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через площадку. На витрине появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркетплейса.
Ранее свежие продукты на Ozon были представлены только в разделе Ozon fresh в ограниченном количестве городов.Продавать свежие продукты теперь смогут как уже действующие продавцы маркетплейса, так и те, кто ранее не вел онлайн бизнес, например, пекарня у дома или овощная лавка. Продаваться продукция будет по модели интернет-витрины, то есть товар будет храниться на складе или в магазине предпринимателя. Доставлять товар будут собственные курьеры продавца или логистические компании по выбору предпринимателя.
За продажу с продавцов будет взиматься фиксированный тариф - 5%. Для развития продаж на площадке предпринимателям будут доступны все инструменты продвижения и аналитики. Продавцы сразу получат доступ к 46 млн активных покупателей по всей стране, а у клиентов из небольших городов появится возможность заказать свежую еду у локальных продавцов.
Скорость доставки до покупателя определит предприниматель самостоятельно. Курьеры самых оперативных продавцов будут доставлять продукты за час или ко времени.
«Запуск нового типа доставки даст возможность клиентам получать ещё больше свежих продуктов напрямую от поставщиков и локальных фермерских хозяйств. В тоже время, для продавцов продуктов это шанс нарастить оборот и занять лидирующую позицию в новом для себя канале продаж», - комментирует Арина Князева, Коммерческий директор OZON fresh и FMCG.
Читайте также:
Rendez-Vous запустила партнерство с сервисом доставки 5Post
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 14 мая 2025
12:25, 14 мая 2025
09:45, 14 мая 2025
20:20, 13 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения