0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ozon открывает четвертый фулфилмент-центр в Петербурге

Ozon открывает четвертый фулфилмент-центр в Петербурге
время публикации: 15:45  29 августа 2024 года
Маркетплейс Ozon запускает первую очередь нового логистического комплекса на территории поселка Шушары.
Продавцы уже могут записаться на поставку товаров, а начало отгрузок запланировано на 10 сентября. Фулфилмент-центр стал четвертым для Ozon на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Площадь первой очереди центра составляет 39,2 тыс. кв.м. по полу. До конца года компания запустит на объекте вторую очередь и увеличит общую площадь фулфилмент-центра вдвое. С запуском на полную мощность складской комплекс сможет обработать почти 900 тысяч заказов в сутки, а продавцы – разместить на нем порядка 30 млн товаров.

Инвестиции маркетплейса в современное оборудование и IT-инфраструктуру собственной разработки превысили 4,5 млрд. рублей. В результате открытия логистической фабрики для жителей региона будут созданы более 1000 новых рабочих мест.

«Открытие нового комплекса — наш ответ на растущий спрос на услуги маркетплейса из Северо-Западного федерального округа. За прошедший год оборот продавцов Ozon в СЗФО вырос в 2,5 раза . С каждым годом все больше россиян выбирает Ozon, и наша задача - обеспечить их удобной и быстрой доставкой. Располагая товар ближе к покупателям, мы делаем продажи на маркетплейсе проще и выгоднее как для продавцов, так и для покупателей», – отмечает Александр Гейль, генеральный директор Ozon Fulfillment.

Фулфилмент-центр в Шушарах стал для компании четвертым в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Логистическая инфраструктура маркетплейса за последние 3 года  увеличилась более чем в 13 раз. Помимо 35 фулфилмент-центров, В России и странах СНГ действуют более 100 сортировочных центров и более 50 тысяч пунктов выдачи заказов. Общая площадь логистической инфраструктуры Ozon в России и СНГ превышает 2,8 млн кв. м. 

Читайте также:
Ozon запускает самовывоз крупногабаритных товаров из сортировочных центров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail