0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Ozon открывает четвертый фулфилмент-центр в Петербурге

Ozon открывает четвертый фулфилмент-центр в Петербурге
время публикации: 15:45  29 августа 2024 года
Маркетплейс Ozon запускает первую очередь нового логистического комплекса на территории поселка Шушары.
Продавцы уже могут записаться на поставку товаров, а начало отгрузок запланировано на 10 сентября. Фулфилмент-центр стал четвертым для Ozon на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Площадь первой очереди центра составляет 39,2 тыс. кв.м. по полу. До конца года компания запустит на объекте вторую очередь и увеличит общую площадь фулфилмент-центра вдвое. С запуском на полную мощность складской комплекс сможет обработать почти 900 тысяч заказов в сутки, а продавцы – разместить на нем порядка 30 млн товаров.

Инвестиции маркетплейса в современное оборудование и IT-инфраструктуру собственной разработки превысили 4,5 млрд. рублей. В результате открытия логистической фабрики для жителей региона будут созданы более 1000 новых рабочих мест.

«Открытие нового комплекса — наш ответ на растущий спрос на услуги маркетплейса из Северо-Западного федерального округа. За прошедший год оборот продавцов Ozon в СЗФО вырос в 2,5 раза . С каждым годом все больше россиян выбирает Ozon, и наша задача - обеспечить их удобной и быстрой доставкой. Располагая товар ближе к покупателям, мы делаем продажи на маркетплейсе проще и выгоднее как для продавцов, так и для покупателей», – отмечает Александр Гейль, генеральный директор Ozon Fulfillment.

Фулфилмент-центр в Шушарах стал для компании четвертым в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Логистическая инфраструктура маркетплейса за последние 3 года  увеличилась более чем в 13 раз. Помимо 35 фулфилмент-центров, В России и странах СНГ действуют более 100 сортировочных центров и более 50 тысяч пунктов выдачи заказов. Общая площадь логистической инфраструктуры Ozon в России и СНГ превышает 2,8 млн кв. м. 

Читайте также:
Ozon запускает самовывоз крупногабаритных товаров из сортировочных центров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail