0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Ozon открывает в Воронежской области второй фулфилмент-центр

Ozon открывает в Воронежской области второй фулфилмент-центр
время публикации: 14:00  22 ноября 2023 года
Маркетплейс Ozon запускает первую очередь нового логистического комплекса на территории села Александровка в Воронежской области. Складской центр площадью 20 тыс. кв. метров по полу способен разместить около 10 млн товаров.
В течение трех лет площадь объекта расширится почти в четыре раза до 75 тыс. кв. метров по полу. Это создаст более 3 тыс. новых рабочих мест в регионе.

Продавцы уже могут записаться на поставку в новый комплекс, а старт операций запланирован на 27 ноября 2027 года. Фулфилмент-центр осуществляет полный цикл обработки заказов — от приема товаров до формирования посылок. В сутки он сможет обрабатывать до 282 тыс. заказов.

В 2025 году планируется открытие еще двух блоков комплекса. Это увеличит площадь центра на 35 тыс. кв. метров, а объем размещения достигнет 19 млн товаров. В результате складской комплекс сможет ежедневно обрабатывать более 570 тыс. заказов.

В 2026 году Ozon откроет третью очередь центра и расширит его площадь еще на 20 тыс. кв. метров. В результате, его обрабатывающие мощности достигнут 800 тыс. заказов в сутки, а разместить на объекте смогут уже 27 млн товаров.

Инвестиции маркетплейса в современное оборудование и IT-инфраструктуру собственной разработки составили 3,4 млрд. рублей. С их помощью процесс обработки заказов становится автоматизированным.

Фулфилмент-центр на территории села Александровка стал вторым для Ozon в Воронежской области и 31 складским комплексом компании на территории России и СНГ. В 2022 году маркетплейс ввел в эксплуатацию логистический комплекс в Рамонском районе площадью 25 тыс. кв. метров. Он обеспечивает размещение около 7 млн товаров и способен обработать более 200 тыс. заказов в сутки.

За последние три года логистическая инфраструктура маркетплейса увеличилась более чем в 8 раз. Помимо логистических хабов, в России и странах СНГ расположено более 100 сортировочных центров и более 40 тыс. пунктов выдачи заказов и постаматов. Общая площадь логистической инфраструктуры Ozon в России и СНГ превышает 2,1 млн кв. метров.

Читайте также:

В Татарстане построили вторую очередь логистического центра Ozon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail