0/5

Лента Новостей

09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Ozon открывает в Воронежской области второй фулфилмент-центр

Ozon открывает в Воронежской области второй фулфилмент-центр
время публикации: 14:00  22 ноября 2023 года
Маркетплейс Ozon запускает первую очередь нового логистического комплекса на территории села Александровка в Воронежской области. Складской центр площадью 20 тыс. кв. метров по полу способен разместить около 10 млн товаров.
В течение трех лет площадь объекта расширится почти в четыре раза до 75 тыс. кв. метров по полу. Это создаст более 3 тыс. новых рабочих мест в регионе.

Продавцы уже могут записаться на поставку в новый комплекс, а старт операций запланирован на 27 ноября 2027 года. Фулфилмент-центр осуществляет полный цикл обработки заказов — от приема товаров до формирования посылок. В сутки он сможет обрабатывать до 282 тыс. заказов.

В 2025 году планируется открытие еще двух блоков комплекса. Это увеличит площадь центра на 35 тыс. кв. метров, а объем размещения достигнет 19 млн товаров. В результате складской комплекс сможет ежедневно обрабатывать более 570 тыс. заказов.

В 2026 году Ozon откроет третью очередь центра и расширит его площадь еще на 20 тыс. кв. метров. В результате, его обрабатывающие мощности достигнут 800 тыс. заказов в сутки, а разместить на объекте смогут уже 27 млн товаров.

Инвестиции маркетплейса в современное оборудование и IT-инфраструктуру собственной разработки составили 3,4 млрд. рублей. С их помощью процесс обработки заказов становится автоматизированным.

Фулфилмент-центр на территории села Александровка стал вторым для Ozon в Воронежской области и 31 складским комплексом компании на территории России и СНГ. В 2022 году маркетплейс ввел в эксплуатацию логистический комплекс в Рамонском районе площадью 25 тыс. кв. метров. Он обеспечивает размещение около 7 млн товаров и способен обработать более 200 тыс. заказов в сутки.

За последние три года логистическая инфраструктура маркетплейса увеличилась более чем в 8 раз. Помимо логистических хабов, в России и странах СНГ расположено более 100 сортировочных центров и более 40 тыс. пунктов выдачи заказов и постаматов. Общая площадь логистической инфраструктуры Ozon в России и СНГ превышает 2,1 млн кв. метров.

Читайте также:

В Татарстане построили вторую очередь логистического центра Ozon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail