0/5

Лента Новостей

12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
11:10 В России появились первые функциональные напитки
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Ozon открывает в Воронежской области второй фулфилмент-центр

Ozon открывает в Воронежской области второй фулфилмент-центр
время публикации: 14:00  22 ноября 2023 года
Маркетплейс Ozon запускает первую очередь нового логистического комплекса на территории села Александровка в Воронежской области. Складской центр площадью 20 тыс. кв. метров по полу способен разместить около 10 млн товаров.
В течение трех лет площадь объекта расширится почти в четыре раза до 75 тыс. кв. метров по полу. Это создаст более 3 тыс. новых рабочих мест в регионе.

Продавцы уже могут записаться на поставку в новый комплекс, а старт операций запланирован на 27 ноября 2027 года. Фулфилмент-центр осуществляет полный цикл обработки заказов — от приема товаров до формирования посылок. В сутки он сможет обрабатывать до 282 тыс. заказов.

В 2025 году планируется открытие еще двух блоков комплекса. Это увеличит площадь центра на 35 тыс. кв. метров, а объем размещения достигнет 19 млн товаров. В результате складской комплекс сможет ежедневно обрабатывать более 570 тыс. заказов.

В 2026 году Ozon откроет третью очередь центра и расширит его площадь еще на 20 тыс. кв. метров. В результате, его обрабатывающие мощности достигнут 800 тыс. заказов в сутки, а разместить на объекте смогут уже 27 млн товаров.

Инвестиции маркетплейса в современное оборудование и IT-инфраструктуру собственной разработки составили 3,4 млрд. рублей. С их помощью процесс обработки заказов становится автоматизированным.

Фулфилмент-центр на территории села Александровка стал вторым для Ozon в Воронежской области и 31 складским комплексом компании на территории России и СНГ. В 2022 году маркетплейс ввел в эксплуатацию логистический комплекс в Рамонском районе площадью 25 тыс. кв. метров. Он обеспечивает размещение около 7 млн товаров и способен обработать более 200 тыс. заказов в сутки.

За последние три года логистическая инфраструктура маркетплейса увеличилась более чем в 8 раз. Помимо логистических хабов, в России и странах СНГ расположено более 100 сортировочных центров и более 40 тыс. пунктов выдачи заказов и постаматов. Общая площадь логистической инфраструктуры Ozon в России и СНГ превышает 2,1 млн кв. метров.

Читайте также:

В Татарстане построили вторую очередь логистического центра Ozon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail