0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Ozon оценил перспективы Huawei на российском рынке

время публикации: 14:52  22 мая 2019 года
Китайская телекоммуникационная компания Huawei столкнулась с серьезными трудностями на рынке США, но российские покупатели в ближайшем будущем изменений не заметят.
Так считают представители российского онлайн-ритейлера Ozon.

В пресс-службе онлайн-площадки прокомментировали: «И у Ozon, и у наших поставщиков есть запасы устройств Huawei, поэтому мы не ожидаем проблем с доступностью товаров компании. Все текущие модели Huawei, а также новая модель One Plus 7, ожидаемая на российском рынке в июне 2019 года, – будут поддерживать сервисы Google. В связи с этим сейчас и в ближайшем будущем российский потребитель не увидит каких-то существенных изменений».

Также в Ozon отметили, что категория электроники с прошлого года здесь растет кратно, это же касается смартфонов Huawei и Honor – их продажи выросли в 5 раз год к году.

«Мы думаем, – добавили представители площадки, – что та аудитория, которая потенциально может решить отказаться от Huawei, скорее всего, будет смотреть на китайских и корейских производителей в соответствующих ценовых сегментах. Аудитория сегмента «средний минус» уйдет к Xiaomi и Meizu, а среднего и выше среднего – к Samsung».

Ранее мы сообщили, что 15 мая президент Дональд Трамп подписал исполнительный указ, вводящий режим чрезвычайного положения для защиты информационно-коммуникационной инфраструктуры США от иностранных угроз. Позже стало известно, что американский Минторг принял решение внести китайскую компанию Huawei и связанных с ней юридических лиц в свой «черный список» из-за угрозы национальной безопасности.

По этой причине корпорация Google и некоторые другие крупные американские компании приостановили бизнес-контакты с Huawei. 

Вместе с тем, 21 мая 2019 года стало известно, что Министерство торговли США выдало китайской телекоммуникационной компании Huawei генеральную лицензию на 90 дней. Документ, который будет действовать по 19 августа 2019 года, позволит Huawei обеспечивать обслуживание сетей и предоставлять обновления программного обеспечения для ее мобильных устройств, используемых в США.

Читайте также:  Huawei тестирует собственную операционную систему Hongmeng

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.